Как играть на джойстике

Как настроить джойстик в JoyToKey

Давайте рассмотрим интерфейс программы и как она работает. Для примера я взял недорогой китайский джойстик Jenius, стоимостью около 400руб., который имеет перекрестие, 4 кнопки + turbo на передней панели и 4 кнопки на бампере (на передней части) по 2шт. справа и слева.

Запускаем программу и подключаем джойстик к компьютеру. В панели программы визуально не видно, что джойстик подключен, никаких иконок или оповестительных знаков не появилось. Слева мы видим заданный по умолчанию профиль «Profile1», а справа таблицу со списком кнопок и функций, которые пока не заданы и имеют название «Disable» (отключена).

Первым делом необходимо перейти во вкладку «Options» — «Configure» и убедиться, что программа видит наш джойстик.

При нажатии на кнопку «Configure» открывается окно с двумя вкладками, нам нужна первая «Calibrate analog stick», в данной вкладке кликаем по кнопке «Configure Game Controller Property» и во всплывающем окошке видим, что наш геймпад определен программой и работает.

Теперь, можно закрыть все эти окна и вернуться во вкладку «Options». Здесь можно выбрать отображение кнопок вашего джойстика, если у вас на джойстике помимо обычных кнопок и перекрестия имеются стики — это такие рычажки, то можно выставить настройку «Stick x 2 + POV x 1», если один стик или одно перекрестие, то соответственно «Stick x 1 + POV x 1».

Если же стики вовсе отсутствуют, как в моем случае можно ничего не торогать, оставить значение по умолчанию «Show all axes…». Данные настройки не обязательны, они просто придают дополнительное удобство при назначении клавишь геймпада, убирая лишние кнопки из списка.

Теперь осталось самое главное — назначить кнопки действий джойстику и можно запускать игру! Переходим во вкладку «Joystick1» и задаем клавишам джойстика нужные значения клавишь коавиатуры. Чтобы не запутаться в большом списке кнопок и определить какие не работают, а какие относятся к нашему джойстику нужно просто нажать любую кнопку джойстика и она подсветиться в списке.

Выставляем все кнопки по очереди: нажимаем на джойстике кнопку, видим ее подсвеченную в списке, кликаем по данному пункту в списке левой кнопкой мыши, всплывает окно, ничего не трогаем, просто нажимаем нужную кнопку на клавиатуре и затем «Ок». Вот, я нажал на джойстике перекрестие вверх, выбрал подсветившуюся кнопку из списка, кликнув по ней левой кнопкой мыши и когда всплыло окно нажал на клавиатуре клавишу «Shift», она установилась в окошке, после чего нажал кнопку «Ок».

В списке кнопок мы выдим, что выбранная кнопка (вверх) настроена и ей назначена клавиша клавиатуры «Shift». Теперь, при нажатии перекрестия вверх на джойстике будет срабатывать «Shift» на клавиатуре.

Таким образом настраиваем все кнопки джойстика и можно играть

После настроек важно не закрывать окно программы перед запуском игры, а просто свернуть его, так как прорамма активна и будет работать токо когда запущена

Думаю сами понимаете, что практически к каждой игре придется настраивать джойстик и создавать новый профиль, потому что клавиши назначений в играх могут быть абсолютно разными. Зато, когда все настройки сделаете, нужно будет просто включать нужный профиль настроек перед запуском определенной игры.

С чего начать «настройку» джойстика

Для начала закрыть все игры и приложения, для которых вы и подключали джойстик… (до 4-го шага они нам не понадобятся)

❶ 

Проверка состояния устройства

Как бы это банально не было, но для начала внимательно осмотрите сам джойстик: цел ли провод, нет ли на нем перегибов (чаще всего идут на «излом» места возле USB).

Если у вас беспроводной джойстик — замените батарейки (кстати, если надолго оставить батарейки в корпусе устройства и не пользоваться им — они могут окислиться, чем могут испортить часть элементов внутри корпуса…).

Джойстик подвергался ремонту

Крайне желательно перепроверить джойстик на другом ПК/ноутбуке/телефоне. Рабочий ли он вообще…? Кстати, на многих джойстиках имеются светодиоды, которые могут подсказать «жив ли вообще геймпад»…

При подключении к USB — на джойстике начал гореть светодиод

Наличие драйвера

Обычно, «новая» ОС Windows 10 автоматически ставит драйвера для большинства джойстиков (чего не скажешь о др. ОС). Но в ряде случаев этого может не произойти…

В любом случае, рекомендую зайти в  диспетчер устройств и посмотреть: нет ли в нём устройств с восклицательными знаками (например, во вкладке  «Другие устройства»).

Другие устройства — обновить драйвер / диспетчер устройств

Если у вас есть «родной» драйвер для джойстика (например, компакт-диск/флешка, которые шли в комплекте к нему) — установите драйвер с них.

Кстати, в диспетчере устройств можно попробовать обновить драйвер вручную: для этого сначала кликните по кнопке «Обновить конфигурацию оборудования», а после нажмите ПКМ по нужному устройству и в меню укажите «Обновить драйвер».

После согласитесь на автоматически поиск и установку драйвера…

Как обновить драйвер в диспетчере устройств

Если драйвер обновить не удалось, рекомендую следующее:

  1. поиска драйверов;
  2. поиск драйвера по коду оборудования (вручную).

Кроме этого, можно попробовать перенести драйвер из другой Windows (если вдруг у вас есть ПК с другой версией Windows, где джойстик работает (как у автора вопроса)). Как это сделать — см. заметку ниже.

Виден ли джойстик средствами ОС Windows

Для подобной проверки нам потребуется открыть вкладку управления устройствами и принтерами (для этого можно воспользоваться  панелью управления, либо нажать Win+R, и использовать команду control printers).

control printers — просмотр подключенных устройств

Среди устройств необходимо найти джойстик, нажать на нем ПКМ (правую кнопку мыши) и открыть его параметры.

Параметры игровых устройств

После перейти во вкладку «Свойства / проверка» и попробовать нажать поочередно на все кнопки джойстика.

Свойства джойстика

Если джойстик исправен и драйвер на него корректно установлен — вы должны увидеть, как на экране проверки начнут мигать кнопки (см. скрин ниже ). В идеале, при нажатии на любую из кнопок — вы должны видеть реакцию…

при нажатии на кнопку

Важно!

Разумеется, пока Windows не начнет реагировать на нажатие кнопок джойстика — переходить к настройкам игр — бессмысленно! (они его также не увидят…)

Кстати, если у вас ряд кнопок не сработал — попробуйте откалибровать геймпад (делается это в том же окне, но в другой вкладке — «параметры», см. скрин ниже).

Калибровать

Совместимость с играми

Далеко не во всех играх можно использовать обычные универсальные джойстики: некоторым нужны спец. геймпады. А ряд игр вообще не поддерживает джойстики (в принципе! Это просто не предусмотрено разработчиками). Такое обычно бывает со старыми играми…

Для использования классического джойстика — в подобных случаях можно прибегнуть к двум вариантам:

  1. если для игры есть спец. дополнения/плагины (устраняющие этот недостаток) — воспользоваться ими (здесь без комментариев );
  2. установить и настроить спец. утилиту, которая все ваши нажатия на кнопки джойстика будет «преобразовывать» в нажатия кнопок клавиатуры. Т.е. игра будет «думать», что вы играете на клавиатуре…

Решение второго варианта (на мой взгляд) — лучше поручить утилите JoyToKey: она совместима с большинством игр и джойстиков, в ней можно создать профили под каждую игру, она легко справляется даже с несколькими джойстиками, и она работает с ОС Windows 7/8/10.

Нажимаете кнопку джойстика — и видите нужную строчку

Всего доброго!

RSS 
(как читать Rss)

5 Оригинальные часы для мужчин Oulm HP1149

Что купить в машину зимой, чтобы не замёрзнуть и не умереть от голода

5 способов, чтобы исправить ошибки iPhone 2009 или ITunes Ошибка 2009

Как отремонтировать кнопки джойстика PS4

Если у вас залипает кнопка на Dualshock 4, то чаще всего причина этого в попадании посторонних частиц и жидкостей в механизм. Также причиной считается повреждение пружинки, амортизирующей кнопку. Кнопки и пружинки следует приобрести оригинальные или качественные аналоги. Действия по замене проводятся в следующем порядке:

  1. Откручиваем четыре болта на обратной стороне.
  2. Корпус должен быть раздвинут по швам.
  3. После разъединения корпуса, необходимо отсоединить шлейф, который вы увидите сразу после открытия. Шлейф отсоединяется плавным движением вверх.
  4. Следующий шаг – отключение питающего джойстик аккумулятора. Последний нужно приподнять, а затем взяться за часть аккумулятора, расположенную ближе к штекеру, после чего вытащить его из разъема центральной платы.
  5. В разъеме АКБ имеется последний болт, который нужно открутить, что позволит вам снять отсек батареи.
  6. Отсоединяем последний шлейф сенсорной панели джойстика.
  7. На этом этапе вы сможете заменить кнопки L2 и R2.
  8. Кнопки снимаются движением вверх.
  9. Когда вы устанавливаете новую кнопку, то обязательно осмотрите ее на предмет специальной пружинки, отвечающей за амортизацию. Пружинка фиксируется в канавке, расположенной рядом с кнопочным креплением.
  10. Джойстик собирается в обратном порядке.

Замена должна вернуть устройство в нормальный режим работы.

Чтобы у вас не возникло сложностей в разборке джойстика, я оставлю здесь небольшой видеоролик, который я нашел на YouTube. Надеюсь, его автор не будет против.

Джойстик как манипулятор для авиасимуляторов

Оси плавного регулирования

Современные джойстики используются прежде всего в авиационных симуляторах и
многие функции приобрели благодаря совершенствованию управления летным тренажером.
Очевидно, что для полета в первую очередь необходимо плавное перемещение «вверх-вниз»
и «вправо-влево». Именно эти функции и обеспечивали первые джойстики, при этом
управление скоростью осуществлялось по принципу «есть ход — нет хода». Однако
для успешного ведения воздушного боя этого недостаточно. Как «подкрасться и
убежать» без гибкого управления скоростью? Так появилась еще одна функция плавного
регулирования — контроллер тяги, или тротл.
Контроллер тяги обычно располагается в виде специального колеса на корпусе рукоятки —
или в виде переключаемого рычажка рядом с рукояткой. Второй способ реализации
контроллера тяги позволяет видеть, в каком положении находится «газ», так играть
удобнее. Тротл такого исполнения использован, например, в джойстике WingMan
Force 3D от компании Logitech (рис. 3).

Однако тротл может быть выполнен и в виде самостоятельного отдельно вынесенного
элемента, как, например, на одной из современных моделей Thrustmaster TopGun
Afterburner (рис. 4). Идея раздельного исполнения рукоятки
и тротла не нова. Известна более старая модель Quick Shot Squadron Commander,
которая давно продается на российском рынке.

Таким образом, джойстик, как минимум, должен обеспечивать плавное регулирование
по трем осям, при наличии педалей управления количество осей возрастает до четырех!
При этом четвертая ось плавного регулирования (так называемый хвостовой руль
(rudder), который в классической схеме выполняется в виде педалей), может управляться
поворотом рукоятки вокруг своей оси (см. рис. 3). В этом
случае в джойстике могут быть реализованы все четыре оси плавного регулирования.

И хотя для тех, кто привык к педалям, такой вариант управления может показаться
не совсем удобным, с помощью этого устройства можно овладеть летным мастерством.
Иногда на панель джойстика выносится дополнительный рычажок, в результате чего
две оси плавного регулирования остаются на рукоятке, а две — выносятся на дополнительный
аналоговый рычажок (рис. 5).

Чаще всего присвоение и маркировка осей производятся следующим образом:

  • X1 (или Х) — наклон рукоятки вперед/назад (тангаж);
  • Y1 (или Y) — наклон рукоятки вправо/влево (крен);
  • Х2 (или rZ) — педали или поворот рукоятки вокруг своей оси (хвостовой руль);
  • Y2 (или Z) — вперед/назад тротл (тяга).

Функция поворота головы HAT switch

В реальности помимо возможностей управления пилот может осмотреться, с тем
чтобы оценить обстановку справа и слева, не разворачивая при этом самолет. Для
обеспечения такой возможности служит функция HAT switch 2 (см. рис.
3, ), позволяющая дискретно менять направление взгляда
пилота.

Переключатель видов (HAT switch) выполняет функцию дополнительного джойстика
на основном джойстике. Но если основной джойстик поворачивает виртуальный самолет,
то HAT-switch только меняет угол зрения. При этом HAT switch имеет только фиксированные
положения, то есть смотреть можно в четырех или восьми направлениях. Это связано
с тем, что дополнительное плавное позиционирование, наряду с плавным регулированием
самим джойстиком, усложнило бы задачу управления. Впервые данная технология
была разработана компаниями Thrustmaster и CH Products, и сегодня на рынке предлагается
множество моделей, поддерживающих данную функцию от разных производителей. Продукция
каждой компании (CH Products и Thrustmaster) имеет свои особенности реализации
функции HAT switch. Отсюда и обозначения на джойстиках: ТМ-совместимый и СН-совместимый.

Функция обратной силовой связи Force Feedback

Еще одной функцией, заслуживающей внимания, является так называемая функция
обратной силовой связи — Force Feedback.

Первым джойстиком с Force Feedback был джойстик CH Force FX Joystick от компании
CH Products.

Если традиционная схема взаимодействия «джойстик — компьютер» является незамкнутой
(рис. 6а), то есть сигнал, снимаемый с сенсора, подается
в компьютер и таким образом осуществляется управление, то при наличии обратной
связи (рис. 6б) система становится интерактивной. Сигнал
от джойстика через сенсор направляется в контроллер обратной связи и в компьютер,
а компьютер, в свою очередь, передает на контроллер управляющий сигнал, связанный
с ходом выполнения игры. Сигнал от контроллера обратной связи передается на
специальный электромотор, который связан ременной или другой (более жесткой)
передачей с рукояткой джойстика.

Для реализации функции Force Feedback используется специальный API-I-Force,
разработчиком которого является компания Immersion (http://www.immersion.com/).

В результате сотрудничества Immersion и Microsoft поддержка API-I-Force (I-Force
2.0) была введена в DirectX 5, наличие данной версии является минимальным условием
для работы устройств с обратной силовой связью.

Технология Force Feedback позволяет моделировать разные типы эффектов, например
толчки при попадании в самолет вражеского снаряда или отдачу от собственных
выстрелов. По характеру дрожания джойстика можно понять: какой противник вас
преследует; в вас стреляют из крупнокалиберного пулемета; в самолет попала ракета.
Помимо этого может изменяться усилие, с которым играющему приходится перемещать
рукоятку джойстика в зависимости от характеристик движения виртуальной машины.
Обратная связь может моделировать поломки самолета, самой простой из которых
является заклинивание рукоятки при падении машины, но возможны и более сложные
эффекты, например, моделирование поведения штурвала в условиях отказа одного
из двигателей, тряски при повреждениях, потери винта и т.п.

На сегодняшний день Force Feedback является единственной интерактивной формой
взаимодействия играющего с виртуальной машиной. Многие компании, такие как Logitech,
Microsoft, Genius, InterAct, сегодня переняли данную технологию и выпускают
манипуляторы с обратной связью. Естественно, появилось и большое количество
игр с поддержкой технологии Force Feedback. Например такие симуляторы, как ACES:
The X-Fighters (издатель Sierra On-Line, разработчик Dynamix), F22 Air Dominance
Fighter (издатель Ocean/Infograms, разработчик Digital Image Design), Flight
Unlimited II (издатель Eidos, разработчик Looking Glass). В принципе, если игра
работает под DirectX 6.0 и выше, то она, как правило, поддерживает и обратную
связь.

Типичным примером джойстика с обратной связью является модель SideWinder Force
Feedback 2 (рис. 7). Данное устройство можно использовать
как для авиа-, так и для автосимуляторов.

Несмотря на наличие большого количества игр, поддерживающих данную технологию,
Force Feedback пока не стала отраслевым стандартом для игровых манипуляторов,
что, видимо, связано с высокой стоимостью джойстиков с Force Feedback, цена
которых 80-150 долл.

Более подробную информацию о ForceFeedback можно найти по адресу http://www.immersion.com/.

В принципе, технология силовой обратной связи применяется не только в игровых
манипуляторах — именно по этому принципу построены системы, которые позволяют
«потрогать» виртуальные объекты, прочитать об этом можно в статье «Запах, форма,
вкус и цвет через Интернет» (КомпьютерПресс № 3’2001, стр. 50).

Выпуском джойстиков сегодня занимаются очень многие компании, в качестве крупнейших
мировых производителей можно назвать ThrustMaster, CH Products, Advanced Gravis,
Logitech, Microsoft, ACT Laboratories, которые не только обеспечивают определенную
долю рынка, но и привносят все новые идеи в развитие данных устройств.

Найти каталог современных джойстиков можно по адресу http://www.igalax.ru/ или на нашем
CD-ROM.

Зачем настраивать геймпад?

Как говорилось выше, перед тем как запускать игру, изначально нужно настроить геймпад. Игр с использованием джойстика очень много, поэтому данная статья будет полезна широкому кругу геймеров. Но следует разъяснить, почему нужно проводить настройку, тогда как устройство должно быть подготовлено изначально.

Здесь стоит оговориться: если вы приобретете геймпад от XBox, то, скорее всего, он будет функционировать идеально, а вот устройство от другой фирмы навряд ли. Дело обстоит так потому, что игры, заточенные под джойстик, являются кроссплатформенными. Это означает, что разработчик их делает не только для ПК, но и для PlayStation и XBox. А игра, соответственно, поддерживает устройство этих двух флагманов консольной индустрии.

Говоря простым языком, если у вас устройство сторонней фирмы, то вы должны знать, как настроить геймпад, ведь в противном случае он будет функционировать неправильно или же не начнет работать вовсе.

Как узнать текущую версию Android на Sony Xperia C C2305 (Black)

Прежде чем устанавливать обновления, рекомендуется проверить действующую версию прошивки. Возможно, на телефоне уже установлен актуальный Андроид, и обновление не требуется.

Для просмотра текущей версии нужно:

  1. Открыть настройки смартфона.
  2. Перейти в раздел «О телефоне».
  3. Найти пункт «Версия Android».

В данном разделе будет указана действующая версия прошивки. В начале 2020 года актуальной ОС является Android 10, но уже совсем скоро Google выпустит очередное обновление Андроид 11.

внешние ссылки

  • , libpcap, tcpdump
  • , WinPcap, WinDump
  • , Npcap

Звук в The Dark Pictures Anthology: Little Hope отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт «Звуки»;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на «Свойства»;
  • Перейти на соседнюю вкладку «Дополнительно»;
  • Отыщите меню под названием «Формат по умолчанию», чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите «Применить», откройте The Dark Pictures Anthology: Little Hope и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием «Пространственный звук», чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить The Dark Pictures Anthology: Little Hope и проверить результат.

Недавние обновления

Нередко код остановки driver power state failure выпадает после недавнего обновления ОС Windows. Например, при переходе с Windows 8 на Windows 10 или еще реже при установке определенных пакетов обновлений.

Все дело в несовместимости установленного ПО с ОС. Ведь ее то вы обновили, а ПО осталось прежней версии. Поэтому решением здесь будет обновление драйверов и установленных программ.

Если дело не в версии ОС, а в конкретном пакете обновления, то его нужно удалить.

  1. Введите в поиск «Программы и компоненты» и зайдите в нужный раздел.
  2. В меню слева щелкните на «Просмотр обновлений».
  3. Найдите и удалите ПО, которое было установлено в последнее время.
  4. Перезагрузите ПК.

Это должно помочь вам избавиться от BSOD.

Не удалось устранить проблему? Обратитесь за помощью к специалисту!

Как вместо мыши назначить кнопки на геймпаде

Переназначить нажатия кнопок, вращения колеса и движения мыши на геймпад используя триггеры, бамперы и D-пад. При желании используйте стики или другие кнопки геймпада . Всё делается по аналогии с переназначением клавиш клавиатуры, то есть поочередно нажимаете выбранные кнопки геймпада и назначаете левую, правую кнопки мыши, затем то же с вращением колеса вверх-вниз и движениями мыши влево-вправо и вверх-вниз. Смотрите скриншоты:

ПКМ и ЛКМ назначим на правый и левый бамперы —

колесо вверх и колесо вниз назначено на левый и правый триггеры —

курсор вверх-вниз-влево-вправо назначен на D-pad —

В Microsoft Flight Simulator до приобретения джойстика можно использовать геймпад для управления самолетом, просто используя комбинации клавиш клавиатуры, и лучше использовать два монитора — во время одного из них сам полет, во второй части — навигационные приборы.

Для удобства контроля за приборами в MFS расположите мониторы друг над другом при помощи крепление для двух мониторов LX Dual Stacking Arm Ergotron :

Аппаратура навигации выполняется

Настройка экрана при вертикальном расположении мониторов —

перетаскиваем мышкой эскизы экрана в Экран-> Разрешение экрана из горизонтали в вертикаль :

Удачной игры. Скачать JoyToKey 5.01_ (rus) на геймпад чтобы играть во все игры.

rossiya weather: what’s next?

DirectInput или XInput

DirectInput или XInput?

Выбирая девайс, вы можете заметить, что на нем пишет либо DirectInput, либо XInput. Этот фактор тоже влияет на саму настройку конфигурации.

Во-первых, DirectInput— это стандартное подключение.

С ним же и придется повозиться, выставляя все параметры.

Однако среди его преимуществ неограниченное количество одновременных подключений джойстиков, возможное использование клавиатуры и мышки (это уже под силу более продвинутым пользователям).

К тому же, работать будет со всеми устройствами, независимо от того, старые они или новые.

Во-вторых, XInput изначально разработан для XBox 360.

Данный API же знать не знает никаких сторонних устройств для управления. Правда, на нем же идут лучше большинство видеоигр.

Однако есть условие — игры эти должны быть нового поколения, желательно, последних выпусков. Да и система тоже.

То есть, у каждого пользовательского интерфейса есть свои особенности. На подключении это сказывается обычно в пользу XInput.

Возможные проблемы

После подключения геймпада к ноутбуку могут возникнуть некоторые проблемы: не высвечивается новое устройство при подсоединении к ноутбуку, не подключается геймпад, компьютерная игра не поддерживает данный джойстик либо его не видит.

Решение первой проблемы очень лёгкое: прежде чем подсоединить кабель игрового аксессуара к ноутбуку и ждать подключения, необходимо для начала установить драйвера.

Причинами второй проблемы могут послужить: неисправность самого устройства либо устаревшая версия игры, которая не поддерживает подключение джойстика. В этом случае, чтобы понять, исправен геймпад или нет, необходимо запустить несколько разных игр и проверить настройки поддержки ими подобных устройств. Если в играх, которые поддерживают подключение джойстиков, не высветилось данное устройство, то лучше вернуть его обратно в магазин.

Решить же третью проблему можно несколькими способами:

  1. Если используется Steam, тогда необходимо перейти в режим Big Picture и с помощью опции в правом верхнем углу включить «Настройки», а затем выбрать «Настройки геймпада».
  2. В случае использования вами нелицензионной версии игры, которая может просто не поддерживать данное устройство, следует найти качественную эмулирующую программу.
  3. Большинство игр не поддерживают данное устройство вообще либо только определённый вид. В этом случае необходимо скачать эмулирующую программу, например, x360ce, настроить в ней данный девайс и скопировать данные настройки в папку с игрой.
  4. Может помочь программа Xpadder, которая при нажатии клавиш клавиатуры копирует функции кнопок джойстика. Благодаря ей устройство будет работать во всех играх, причём бесплатно. Данную программу следует скачать через интернет, загрузить и запустить. Затем подключить джойстик и в открывшемся окне, выбрать изображение геймпада, назначить кнопкам данного устройства соответствующие клавиши на клавиатуре и можно приступать к игре.

Вышеперечисленные рекомендации помогут подключить геймпад к ноутбуку.

У меня PlayStation 3, что делать

Джойстик для PS3

У вас несколько вариантов: с помощью проводов и без.

Первый вид осуществляется просто: подключите ваш геймпад к компьютеру.

ПК, в свою очередь, начнет процесс установки необходимых драйверов, патчей и так далее. В общем, ждите.

Когда всё закончится, скачайте MotioninJoy. В принципе, следуйте инструкции. Всё должно быть предельно просто.

Что касается потенциальных ошибок, то есть вспомогательный способ.

Запустив приложение, нажмите на вкладку “Driver Manager”. Там должен отображаться ваш геймпад. Потом же кликните на “Load Driver”, то есть “загрузить драйвер”. Всё, что остается, — ждать завершение загрузки.

Следующим шагом будет переход на вкладку Profiles.

Выбирайте параметр Select one mode. И, несмотря на то, что у вас другое устройство, отмечайте XBox 360.

Как обычно, подождите конца установки. Теперь же остается убедиться в том, что функционирует всё правильно. Осуществить это можно в разделе опций.

Беспроводной метод же заключается в том, что вам нужно проделать всё то, что было указано выше. Тогда уже можете приступать к дальнейшим шагам.

В MotioninJoy выберете раздел BluetoothPair. Соответственно, включите bluetooth-адаптер, причем это необходимый шаг.

В противном случае, без проводов не обойтись. Потом же в Bluetooth Adapter должен быть ваш адаптер, кликнете его, потом Pair Now. И снова же подождите.

Только теперь вытаскивайте кабель из USB-порта. В случае если устройство завибрирует, то можете наконец-то возрадоваться: всё вышло.

Что насчет нюансов?

Подбираем геймпад

Безусловно, кроме обычной установке, нужно разобраться и с другими параметрами.

К примеру, вибрация. Она вроде бы не особо и важна, но всё же добавляет ощущений.

Обычно вибрация срабатывает на критических моментах: вас убили, персонаж упал, ударился или же произошла авария. В общем, в наиболее рискованных ситуациях.

Если же ничего такого у вас не происходит, возможно, опция отключена.

Однако обратите внимание, установлены ли у вас необходимые драйверы. А дальше дело за малым: с помощью джойстика активируйте опцию

Где находится клавиша R3 на джойстике PS4

Кнопки типа L# и R# обеспечивают дополнительные, вспомогательные функции. По две из них расположены на боковой плоскости геймпада.

Эти кнопки легко достать указательным пальцем, если, конечно, пользователь правильно удерживает контроллер.

На геймпаде, у которого клавиши с геометрическими фигурами отображаются цифрами 1, 2, 3 и 4, элементы L1, L2, R1 и R2 обозначаются соответственно 5, 6, 7 и 8. Независимо от обозначения, кнопки легко найти по их расположению.

Расположение кнопки R3 не является стандартным, из-за чего многие не могут её отыскать. Прямое нажатие правого стика (большой круглой клавиши, расположенной под крестовиной с геометрическими фигурами) засчитывается как нажатие кнопки R3.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий