Lost alpha developer’s cut — final — основные вопросы

У Велеса

Отправляемся в бар. Идем к Петренко. После этого подходим к бармену. Далее возвращаемся к Петренко. Получаем ключ к лаборатории Х14. Снова попадаем на завод. Отправляемся к переходу, ведущему в лабораторию. Оказываемся в коридоре, похожем на расположенный в Саркофаге. Двигаемся по коридору. Отыскиваем кодовую дверь. Указываем комбинацию. Проходим. Идем по правому коридору. Находим вторую дверь. Проходим, используя тот же код. Попадаем в лабораторию. Находим КПК и документы на столе. Их необходимо доставить Велесу. Он сообщит, что с нами свяжутся тайные торговцы в Мёртвом городе. Далее нам необходимо выбраться из шахт. В это время придет сообщение. Автор его — профессор Сахаров. У него к нам есть дело.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedata\configs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedata\config\creatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара.

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует. 

  • system.ltx в папку gamedata\config
  • actor.ltx в папку gamedata\config\creatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Как включить спавнер в Lost Alpha DC 1.4005

Для того чтобы активировать спавн меню необходимо внести корректуру в ярлык, с помощью которого вы запускаете игру, для этого:

  • Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку и выпадающем списке выберете пункт «Свойства»;
  • В появившемся диалоговом окне, кликаем на вкладку «Ярлык»;
  • В поле с названием «Объект», в самом конце дописываем свойство: -developer_mode
  • Запускаем игру с помощью отредактированного ярлыка.

Включаем первое спавн меню к Lost Alpha DC 1.4005

Первый вариант спавнера обладает как преимуществами, так и недостатками. Преимущества первого заключается в возможности вычисления координат любого объекта и перемещение в любую точку игровой карты, с помощью телепортации. При массовом спавне предметов (объектов), есть возможность указывать количество генерируемых объектов. Минимум вкладок и простота использования, перекрывают такой недостаток как ввод названия предметов вручную.

Как активировать спавнер:

  1. После того как ярлык отредактирован, запускаем игру.
  2. Во время игры с помощью клавиши ESC, выходим в главное.
  3. Находясь в главном меню нажимаем клавишу F2.

Как это работает — например мы хотим заспавнить 10 автоматов Вал:

  • Выбираем вкладку SpawnObj.
  • Вводим из название нашего автомата — wpn_val
  • В поле справа вводим количество автоматов, в нашем случае 10.
  • Нажимаем кнопку Спавнить.
  • Возвращаемся в игру и под ногами главного героя обнаруживаем 10 новеньких автоматов Вал.

Включаем второе спавн меню к Lost Alpha DC 1.4005

Данный спавнер более удобен с точки зрения рядового пользователя и имеет удобное и интуитивно понятный интерфейс. Спавн меню Lost Alpha DC 1.4005 разбито на категории и имеет возможность воспроизводить в неограниченном количестве все имеющиеся предметы в игре, в том числе персонажей, артефакты, оружие, мутантов и квестовые предметы, например инструменты для грубой, тонкой и грубой работы.

  1. После того как ярлык отредактирован, запускаем игру.
  2. Во время игры с помощью клавишы ESC, выходим в главное.
  3. Находясь в главном меню нажимаем клавишу F3.
  4. Двигаясь по вкладкам разделов, выбираем интересующий нас предмет и нажимаем на кнопку с его названием.
  5. Количество нажатий, будет равно заспавненным предметам.
  6. Возвращаемся в игру и обнаруживаем в инвентаре гланого героя сгенерированные предметы.

Таким образом мы получаем два, спавнера встроенных без дополнительной установки и скачивания сторонних модификаций. Стоит отметить, что использование спавнера может спровоцировать ошибки в работе игры, поэтому использовать его до полного прохождения крайне не рекомендуем.

Купить транспорт

Игра «Сталкер: Lost Alpha» стала разнообразнее: появились средства передвижения, что весьма оправдано — локаций много, и они большие. Имеется как гражданская, так и военная техника. Есть вероятность найти во время странствий по зоне, а можно просто приобрести у торговцев.

Например, у Бармена в «100 Рентген» игрок имеет возможность взять одну машину на выбор. Цена только немаленькая:

  • обычная отечественная «шестёрка» — 120 000;
  • автомобиль «Нива» армейского образца — уже 150 000;
  • тот же автомобиль, но медицинский стоит столько же;
  • УАЗик тоже обойдётся в 150 000;
  • трактор Т40 — аналогичная стоимость;
  • обычная «Нива» уже 200 000;
  • «москвич» как обычный, так и кабриолет обойдётся в ту же цену;
  • аналогично и с шестёркой-кабриолетом;
  • а также в наличии РАФ 33111 за 200 000;
  • КАМАЗ уже дороже — 300 000;
  • самый дорогой — БТР-70 — 500 000.

У Велеса

Отправляемся в бар. Идем к Петренко. После этого подходим к бармену. Далее возвращаемся к Петренко. Получаем ключ к лаборатории Х14. Снова попадаем на завод. Отправляемся к переходу, ведущему в лабораторию. Оказываемся в коридоре, похожем на расположенный в Саркофаге. Двигаемся по коридору. Отыскиваем кодовую дверь. Указываем комбинацию. Проходим. Идем по правому коридору. Находим вторую дверь. Проходим, используя тот же код. Попадаем в лабораторию. Находим КПК и документы на столе. Их необходимо доставить Велесу. Он сообщит, что с нами свяжутся тайные торговцы в Мёртвом городе. Далее нам необходимо выбраться из шахт. В это время придет сообщение. Автор его — профессор Сахаров. У него к нам есть дело.

Stalker — ART

Локация Агропром

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает приход на свалку. Откликаемся на знакомый призыв Беса. Помогаем сталкеру Юрику. После поддержки всех нуждающихся идем к ангару, чтобы встретиться с Серым. Из разговора с ним становится ясно, что нам предстоит отправиться на Агропром. Идем к локации и без промедления помогаем сталкеру Кроту. Все же нестандартное в игре Тайники — явление, с которым нам предстоит встретиться на следующем этапе. И так мы спасаем Крота. В благодарность он рассказывает о тайнике Стрелка. Также Крот подробно описывает местоположение записок. Спускаемся вниз. Начинаем поиски. Находим убежище, а также записки. Отправляемся на поиск тайника. Он располагается в соответствующем переходе между коридорами.

Что изменилось

Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.

Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.

В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.

Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов

Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок

Купить транспорт

Игра «Сталкер: Lost Alpha» стала разнообразнее: появились средства передвижения, что весьма оправдано — локаций много, и они большие. Имеется как гражданская, так и военная техника. Есть вероятность найти во время странствий по зоне, а можно просто приобрести у торговцев.

Например, у Бармена в «100 Рентген» игрок имеет возможность взять одну машину на выбор. Цена только немаленькая:

  • обычная отечественная «шестёрка» — 120 000;
  • автомобиль «Нива» армейского образца — уже 150 000;
  • тот же автомобиль, но медицинский стоит столько же;
  • УАЗик тоже обойдётся в 150 000;
  • трактор Т40 — аналогичная стоимость;
  • обычная «Нива» уже 200 000;
  • «москвич» как обычный, так и кабриолет обойдётся в ту же цену;
  • аналогично и с шестёркой-кабриолетом;
  • а также в наличии РАФ 33111 за 200 000;
  • КАМАЗ уже дороже — 300 000;
  • самый дорогой — БТР-70 — 500 000.

Критика

В заключение следует сказать немного слов критики в адрес проекта. Начать нужно с наличия консольных команд. Читы на «Сталкер: Lost Alpha» не только предусмотрены, но и уже интегрированы в игру. Заветная клавиша запускает строку ввода, стоит лишь прописать g_god 1, как Меченый становится неуязвимым как к выстрелам врагов, так и к радиационным полям и аномалиям, имеет бесконечный запас патронов и может переносить любые тяжести в своём рюкзаке. То есть одна команда превращает игру в подобие «Скайрима».

Коды на «Сталкер: Lost Alpha» от дверей, сейфов и компьютеров всё так же можно найти самостоятельно. Но из-за того, что в игру было добавлено множество элементов, создающих эффект захламлённости игрового процесса, никто не становится застрахованным от багов, вылетов и потери данной информации. Потому некоторые пароли приходится либо подбирать, либо искать на просторах всем Сети.

В игре «Сталкер: Lost Alpha» прохождение практически всех побочных миссий сводится к нудной однообразной беготне по громадным полупустым локациям с целью выйти из точки А и прийти в точку Б.

Хоть и заявлено, что история Меченого была дополнена многими интересными элементами, но таковые весьма сомнительного содержания и вызывают больше вопросов, чем ответов. Такие нововведения только портят сюжет классической игры.

Мутанты, что были раннее вырезаны, не обладают никакими уникальными способностями, их искусственный интеллект абсолютно никак не оптимизирован под происходящие вокруг события. Представляют они из себя просто куски пушечного мяса, потому наличие их в игре абсолютно не несёт никакой ценности и лишено всяческой смысловой нагрузки.

Экономика внутри игры абсолютно не сбалансирована. Из любой псевдособаки может выпасть такая куча денег, что игрок сможет скупить весь товар у всех торговцев игры и побежать сразу штурмовать Чернобыльскую АЭС, особо не напрягаясь.

Ввиду вышеуказанных отрицательных сторон проекта ряд игровых сообществ весьма скептически относится к STALKER: Lost Alpha, описывая проект как несоответствие между красочной обложкой и некачественной внутренней составляющей. За время, потраченное на разработку (2007-2014 гг.), можно было тщательно продумать все детали игры. Потому ряд скептиков вынес приговор, не подлежащий обжалованию: «Не можешь — не берись!»

S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

(Скобки ‘[]’ при введении команд в консоль не нужны)

g_god [on/off] — Режим Бога [вкл/выкл]

g_unlimitedammo [on/off] — Бесконечные патроны [вкл/выкл]

g_actor_body [on/off] — Ноги от 1-го лица [вкл/выкл]

jump_to_level — Телепорт между локациями.

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Темная Долина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Осознание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Темная Лощина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова — 495; Код от сейфа Петренко — 123; Код от сейфа Борова (ТД) — 295; Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471; Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218; Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10 — 1234; Код для входа в подземку (на Припять) — 2345; Код для входа в лабораторию X-18 — 5271; Код для двери в подземельях Припяти — 4134. Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам:

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) — top_secret; Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 — 9231; Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) — находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

«Сталкер: Lost Alpha»: прохождение, коды, пароли. Секреты игры Stalker: Lost Alpha

«Сталкер» — культовая стрелялка от третьего лица, полюбившаяся фанатам постапокалипсиса, игр вроде «Фолаута» и просто хорошим игрокам. Проект повествует о жизни и быте охотников за артефактами в зоне отчуждения — пределах Припяти и Чернобыльской атомной электростанции. Сталкеры делятся на группировки, каждая из которых преследует свои цели. Здесь также присутствуют скрывающиеся от правосудия бандиты, военные, засланные для поддержания порядка, а также наёмники, происхождение которых вызывает больше вопросов, чем ответов.

Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила воссоздать ту самую атмосферу «сталкера мечты», которая была обещана разработчиками GSC в виде скриншотов задуманных ими локаций. Но как выяснилось, в итоге всё было переделано, переработано и урезано. Так и вышел «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля». Dez0Wave много лет собирали информацию по крупицам, чтобы воссоздать изначальную задумку, и реализовали масштабный аддон — «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение мало чем отличается от оригинала. Подробнее — в статье.

Что изменилось

Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.

Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.

В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.

Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов

Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок

Меню Stalker-Mods

Критика

В заключение следует сказать немного слов критики в адрес проекта. Начать нужно с наличия консольных команд. Читы на «Сталкер: Lost Alpha» не только предусмотрены, но и уже интегрированы в игру. Заветная клавиша запускает строку ввода, стоит лишь прописать g_god 1, как Меченый становится неуязвимым как к выстрелам врагов, так и к радиационным полям и аномалиям, имеет бесконечный запас патронов и может переносить любые тяжести в своём рюкзаке. То есть одна команда превращает игру в подобие «Скайрима».

Коды на «Сталкер: Lost Alpha» от дверей, сейфов и компьютеров всё так же можно найти самостоятельно. Но из-за того, что в игру было добавлено множество элементов, создающих эффект захламлённости игрового процесса, никто не становится застрахованным от багов, вылетов и потери данной информации. Потому некоторые пароли приходится либо подбирать, либо искать на просторах всем Сети.

В игре «Сталкер: Lost Alpha» прохождение практически всех побочных миссий сводится к нудной однообразной беготне по громадным полупустым локациям с целью выйти из точки А и прийти в точку Б.

Хоть и заявлено, что история Меченого была дополнена многими интересными элементами, но таковые весьма сомнительного содержания и вызывают больше вопросов, чем ответов. Такие нововведения только портят сюжет классической игры.

Мутанты, что были раннее вырезаны, не обладают никакими уникальными способностями, их искусственный интеллект абсолютно никак не оптимизирован под происходящие вокруг события. Представляют они из себя просто куски пушечного мяса, потому наличие их в игре абсолютно не несёт никакой ценности и лишено всяческой смысловой нагрузки.

Экономика внутри игры абсолютно не сбалансирована. Из любой псевдособаки может выпасть такая куча денег, что игрок сможет скупить весь товар у всех торговцев игры и побежать сразу штурмовать Чернобыльскую АЭС, особо не напрягаясь.

Ввиду вышеуказанных отрицательных сторон проекта ряд игровых сообществ весьма скептически относится к STALKER: Lost Alpha, описывая проект как несоответствие между красочной обложкой и некачественной внутренней составляющей. За время, потраченное на разработку (2007-2014 гг.), можно было тщательно продумать все детали игры. Потому ряд скептиков вынес приговор, не подлежащий обжалованию: «Не можешь — не берись!»

Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун — меню).

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы. 

Маленькая хитрость:

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

{vstatie}

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите
Все о каркасном доме можно найти здесь
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут
Самое

Метки: сталкер

Назад

Как сделать в лост альфа много денег

Если вы ищите рабочие читы для Сталкер Lost Alpha DC 1.4006 — 1.4007 (Final), вы попали в правильное место! На этой странице представлены только лучшие читы для последней версии игры, благодаря которым вы значительно облегчите себе прохождение этого мода.

Сначала предлагаю вашему вниманию трейнер, включающий в себя 20 различных функций.

S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC 1.4007 Trainer +20 by LIRW / GHL:

→ A — Бессмертие → B — Бесконечная выносливость → C — Нет повреждений брони → D — Бесконечная прочность оружия → E — Нет разброса → F — Нет отдачи оружия → G — Бесконечные деньги → H — Высокий прыжок → I — Супер Нож → K — Стрельба без перезарядки → L — Бесконечные патроны → M — Максимальный переносимый вес → O — Нет урона от радиации → P — Нет голода + Нет жажды → Q — Бесконечный фонарик (батарейки не требуются) → R — Отключить пси-выброс → S — Не получать повреждения орт падения → T — Прыжок-полет (Если нажать эту кнопку вместе с функцией на прыжок, то вы сможете летать) → U — Супер скорость → V — Отключить покачивание оружия при прицеливании

Как пользоваться трейнером:

Есть и другой способ почитерить в моде Лост Альфа для Сталкера Тень Чернобыля (Работает на любой версии). Это более привычное для многих игроков спавн меню, или Спавнер! Немногие знают, что в этом моде уже встроен спавнер и ничего не нужно дополнительно скачивать и устанавливать. Ниже представлена инструкция, как использовать спавнер trainer-engine.ru и получить любые вещи и много других полезных опций.

1) Первым делом нужно изменить параметры запуска игры. Для этого кликните по ярлыку игры на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите пункт СВОЙСТВА. 2) Затем кликаете на вкладку «Ярлык» и в поле «Объект» в самом конце нужно дописать вот это: -developer

3) Сохраняем изменения и после этого запускаем лаунчер и там нужно активировать «Режим разработчика». 4) Теперь запускаем игру, загружаем ваш сейв и заходим в главное меню, нажав клавишу ESC . Теперь нажимаем кнопку F3 и у нас активируется спавн-меню. Здесь имеются разделы, переключайтесь между ними, выбирайте нужный лут и спавните его прямо себе в инвентарь!

Идентификация

Легендарный тайник

Чтобы отыскать его, вам необходимо посетить локацию ЧАЭС и найти дверь с кодовым замком. Вбив комбинацию «5947», вы сможете открыть её и получить доступ к массе полезного лута. Тут найдётся и оружие, и расходные материалы, и интересные документы.

STALKER: Lost Alpha — это легендарная модификация, которая заслуженно может считаться полноценной игрой. Любимая многими вселенная «Сталкера» пополнилась рядом уникальных ответвлений и сюжетных продолжений, и в каждом из них нашлось место для пасхалок, секретов и тайников, отыскав которые, вы сможете существенно облегчить геймплей.

Что изменилось

Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.

Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.

В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.

Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов

Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок

Меченый в «Сталкер: Lost Alpha»

Прохождение как процесс тоже претерпел некоторые изменения. Например, у главного героя появились вполне человеческие потребности — он испытывает голод, жажду и усталость. Так что его надо кормить, поить и давать выспаться. Нарушение режима чревато потерей выносливости, что весьма затруднит игру в «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение превратится в мучения, и Меченый будет падать от усталости на каждом шагу, а короткие перебежки с целью увернуться от пуль будут заканчиваться долгими одышками. Особенно если рюкзак забит до отказа.

Минусом является то, что инвентарь остался таким же, как и в «Тени Чернобыля». Логичнее было позаимствовать таковой из «Зова Припяти».

Изменена механика работы фонарика — он теперь вешается на пояс, а для работы необходим запас батареек. Иначе герой может остаться в кромешной темноте нос к носу с каким-нибудь контролёром.

Ещё одно нововведение — возможность общаться со сталкерами посредством ПДА.

Большие болота

Отправляемся к профессору на Янтарь. Получаем задание на поиск особых документов, находящихся у наемников, которые располагаются на территории Мертвого города. Берем задание. Добираемся до города. Следуем к школе. Проходим к главе наемников. Во время разговора он внезапно узнает стрелка. Мы попадаем в плен. Теряем все снаряжение и оружие.

Следующее необходимое местоположение — Большие болота. Здесь следует быть готовым ко встрече с военными вертолетами. Они начнут нас обстреливать. Прячемся в камышах. Ждем, пока улетят военные. Идем к доктору. Выясняется, что наш персонаж — Стрелок. Поэтому нам следует разыскать Призрака. Для этого идем к армейским складам. Призрака следует искать в деревне кровососов. Держим путь на восток. Именно там находится необходимый нам бункер с Призраком. Он просит нас забрать артефакт, украденный наемниками.

Идем в деревню. Одолеваем наемников. Понимаем, что столкнулись с другим их отрядом, поэтому артефакта здесь нет. Идем навстречу сопровождающему. После всех невзгод следует отправиться в Янтарь. Здесь отдаем профессору артефакт и необходимые платы. Ожидаем, пока он завершит ремонт КПК. В это время беседуем с Кругловым. Забираем КПК. Приходит сообщение. Из него следует, что необходимо в срочном порядке отправиться к Петренко.

В Баре в это время продолжаются боевые действия. Отыскиваем Петренко. Справляемся с заданием по ликвидации вертолетов. Поднимаемся на крышу того здания, где находится арена. Отыскиваем убитого бойца, вооруженного гранатометом. Поражаем два вертолета. Далее идем к Петренко. Узнаем, что необходимо отправляться к окрестностям Припяти вслед за Барменом и Ворониным. Добираемся до подвала универмага. Отыскиваем созданный вновь бар. Нам следует выполнить все задания, поочередно посетив Янтарь, Цементный завод, Лабораторию Х16, Радар, Х-10. Добираемся до X7.

Уровень 18

Прохождение продолжается поиском документов номер 2. Чтобы их получить, поворачиваем налево. Двигаемся прямо по направлению к двери. Спускаемся вниз. Видим стол. Над ним есть полка, на которой отыскиваем необходимые нам бумаги. Берем документы. Находим и одолеваем бюрера. Его руку необходимо принести Петренко. Отправляемся к помещению с лифтами. Идем к правой шахте. Поднимаемся по ней. Таким образом достигаем открытой двери. Через нее проникаем на территорию секретной комнаты.

Немало опасностей таит в себе лаборатория в STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 продолжается неожиданной встречей с трупом, который мы находим за особой установкой. Забираем у покойного ПДА. На нем отображается код 9231, идеально подходящий к компьютеру, находящемуся рядом на столе. Здесь же расположены документы под номером 3. Теперь отправляемся в комнату, расположенную над местом встречи с бюрером. Попасть в нее можно сквозь пролом, появившийся в полу. Отыскиваем там документы номер 4. Далее отправляемся в подвал. Ищем стол в особой комнате. На нем находится документ №5.

Принцип работы

По конструкции ружье-арбалет для подводной охоты практически не отличается от своих сухопутных «собратьев». По сути, приспособление представлено в виде корпуса с ложбинкой под стрелу и натянутыми тягами. Последние удерживаются в заряженном положении специальным гарпуном, который фиксируется с помощью элементов триггера. Нажатие на спусковой крючок приводит к освобождению тяг, которые дают стреле необходимое ускорение.

Купить транспорт

Игра «Сталкер: Lost Alpha» стала разнообразнее: появились средства передвижения, что весьма оправдано — локаций много, и они большие. Имеется как гражданская, так и военная техника. Есть вероятность найти во время странствий по зоне, а можно просто приобрести у торговцев.

Например, у Бармена в «100 Рентген» игрок имеет возможность взять одну машину на выбор. Цена только немаленькая:

  • обычная отечественная «шестёрка» — 120 000;
  • автомобиль «Нива» армейского образца — уже 150 000;
  • тот же автомобиль, но медицинский стоит столько же;
  • УАЗик тоже обойдётся в 150 000;
  • трактор Т40 — аналогичная стоимость;
  • обычная «Нива» уже 200 000;
  • «москвич» как обычный, так и кабриолет обойдётся в ту же цену;
  • аналогично и с шестёркой-кабриолетом;
  • а также в наличии РАФ 33111 за 200 000;
  • КАМАЗ уже дороже — 300 000;
  • самый дорогой — БТР-70 — 500 000.

Комментарии

Темная долина

Прохождение игры «Сталкер Lost Alpha», однако, не будет легкой прогулкой – оказавшись в баре, отдавайте документы бармену. Он расскажет, что вам нужно пообщаться с Петренко, который, в свою очередь, направит вас прямиком в Темную долину. Оказавшись на нужной локации, вам следует тут же отправляться на ферму, где вас встретит Демон. У него есть план проникновения на базу бандитов, вам нужно лишь найти маскировку.

Отправляйтесь на поиски секретного подземного тоннеля, рядом с ним вы обнаружите три трупа бандитов, с одного из которых можно будет взять одежду. Маскируйтесь и проникайте на территорию базы – теперь все бандиты будут положительно к вам относиться, но вам не стоит рисковать – держитесь лучше в стороне. Вам нужно попасть на фабрику, но там требуют пароль, поэтому вам необходимо обыскать базу и найти в подворотне пьяного бандита, который проболтается и сообщит вам пароль.

Заходите на фабрику и встречайте там Вадика, который раньше работал на Монолит. Он рассказывает вам, где документы, которые вам нужны. Но как только вы их заберете, на фабрике начнется облава военных. Выбирайтесь наружу и садитесь в машину – за вами будет лететь вертолет, но вы сможете успеть скрыться в Темной лощине.

Как видите, прохождение игры «Сталкер Lost Alpha» все больше становится динамичным и опасным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий