Зона кода

Необходимые инструменты

Демонтировать заднее колесо может потребоваться в следующих случаях:

  • есть повреждения обода;
  • разорвана шина или спущена камера;
  • полный износ колеса.

Для разборки и последующей сборки заднего колеса велосипеда своими руками кроме традиционных рожковых ключей понадобятся еще и специальные инструменты:

  • съемник под тот тип кассеты, которая установлена на велосипеде (к примеру, механизм кассет модели «Стелс» и шоссейных транспортных средств ХВЗ имеет совершенно разную конструкцию, соответственно, нужны подходящие виды съемников);
  • хлыст — устройство фиксации кассеты, состоящее из рычага с закрепленными на нем кусками велосипедной цепи;
  • спицевой ключ (желательно, чтобы он имел не менее трех размеров шлица, что позволит захватывать даже старые спицы со сбитым квадратом головок);
  • специальные ложечки для бортировки шины.

Продвинутые велолюбители могут воспользоваться специальной стойкой для ремонта, чтобы работать в естественной позе.

Специальные исследования

Face animation effect for making extraordinary avatars

Have you ever had a good look at your avatar in blogs, social networks and other internet services? Is your avatar particularly remarkable? Does it reflect you individuality? A common way to make you avatar unique and individual is to set your own face as an avatar. But if you just crop your portrait photo, it will be boring — everyone can do that. Make a Super Mega Awesome avatar at Cartoon.Pho.to instead! Here you can create either static or animated avatar, and you can also adjust animation speed to make your avatar Super Mega Fast or Super Mega Slow ;). Smile and wink to your virtual friends, they will appreciate it.

Превращение дерева в папоротник Барнсли и обратная трансформация

Заменяем директиву #define
директивой

#define TREE_FERN

За «общим блоком» располагаем следующий блок:

#ifdef TREE_FERN
const int m = 6;
//Дерево
const double s1[] = {, 0.1, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8};
const double f1[] = {{0.0, 0.0, 0.55},
                        {-0.05, 0.0, 0.525},
                        {0.46, -0.15, 0.27},
                        {0.47, -0.15, 0.265},
                        {0.43, 0.26, 0.29},
                        {0.42, 0.26, 0.29}};
const double g1[] = {{0.0, 0.6, 0.0},
                        {-0.5, 0.0, 0.75},
                        {0.39, 0.38, 0.105},
                        {0.17, 0.42, 0.465},
                        {-0.25, 0.45, 0.625},
                        {-0.35, 0.31, 0.525}};
//Папоротник Барнсли
const double s2[] = {, 0.01, 0.29, 0.57, 0.86, 0.93};
const double f2[] = {{0.0, 0.0, 0.5},
                        {0.85, 0.04, 0.075},
                        {0.85, 0.04, 0.075},
                        {0.85, 0.04, 0.075},
                        {0.2, -0.26, 0.4},
                        {-0.15, 0.28, 0.575}};
const double g2[] = {{0.0, 0.16, 0.0},
                        {-0.04, 0.85, 0.18},
                        {-0.04, 0.85, 0.18},
                        {-0.04, 0.85, 0.18},
                        {0.23, 0.22, 0.045},
                        {0.26, 0.24, -0.086}};
#endif

Вот как выглядит результирующий видеоролик:

Анимация фотографий в FotoMorph

Для ознакомления с возможностями программы, можно будет нажать на кнопку «Образец проекта». Здесь можно посмотреть на последовательность операций при сохранении двух фотографий в одну, используя разные варианты для сохранения анимации.

Теперь перейдем непосредственно к процессу создания анимации изображений в FotoMorph.

Для запуска процесса создания анимированного изображения нажмите на кнопку «Новый проект». В контекстном меню необходимо будет выбрать тип последовательности:

  • Последовательность морфинга.
  • Последовательность деформации.
  • Последовательность лица.
  • Последовательность переходов.

В зависимости от выбранного типа последовательности будет создано итоговое анимационное изображение.

После выбора последовательности будет открыто окно, с выбранной последовательностью будущих изменений. На этом примере, я выбрал вариант «Последовательность морфинга».

Далее нужно будет перейти во вкладку «Рисунки» для добавления фотографий. Сначала в это окно необходимо будет добавить начальное изображение, а потом конечное изображение.

Для этого нажмите в левой колонке на кнопку «Открыть», для того чтобы добавить в окно программы FotoMorph нужное изображение. Внизу расположена область «Совпадение», сюда будут выводиться совмещенное изображение.

С помощью рамки красного цвета вы можете выделить область на изображении, которую необходимо будет подвергнуть редактированию. Рядом с изображением находится вертикальная шкала. Передвигая ползунок по шкале, вы можете увеличивать или уменьшать изображение для просмотра.

С добавленными изображениями во вкладке «Рисунки» можно будет выполнить следующие действия:

  • изменить размер
  • зеркальное отображение
  • вращать
  • исказить

Так как изображения (начальное и конечное) могут не совпадать по своим размерам, то в этом случае, вы можете изменить размер требуемой фотографии при помощи программы FotoMorph, при помощи другого графического редактора, или просто сделать скриншот с той области на соответствующем изображении, которое вы хотите добавить в окно программы FotoMorph.

Я выбрал первые попавшиеся мне фотографии, которые, по моему мнению, более-менее подходили друг к другу. Поэтому не судите меня строго за получившийся результат. Вы можете подойти к выбору изображений более тщательнее, чем я.

Для придания большей схожести, я немного обрезал вторую фотографию, затем нажал на кнопку «Вращать», для того, чтобы немного повернуть данное изображение.

После настройки и завершения выбора областей для преобразования фотографий, перейдите во вкладку «Проверка».

Во вкладке «Проверка» вам нужно будет добавить ключевые точки (метки) на изображения, для придания большей схожести. Это делается для того, чтобы переход из одного изображения в другое, в анимированном изображении, был более естественным. Чем больше будет таких ключевых точек, тем более похожей будет итоговая трансформация.

Здесь можно будет настроить демонстрацию анимированного изображения: время задержки (в начале, в середине, в конце), время продолжительности ролика.

В завершающей части анимационного ролика, можно будет снова вернуться к начальному изображению. Для этого следует активировать пункт «Вернуться».

С помощью встроенного плеера вы можете просмотреть на результат своих действий.

Далее перейдите во вкладку «Анимация».

На итоговый ролик можно будет сделать цифровую рамку, выбрав для этого соответствующий цвет. В анимацию, при необходимости, можно будет добавить фон, анимированный текст.

За результатом своих действий можно будет следить при помощи плеера, который расположен в нижней части окна программы.

В этой вкладке можно будет включить фон для анимированного ролика. Если вы выберите фон, то в этом случае, вы можете выбрать цвет, прозрачность, маску фона. По-своему желанию, опытным путем, можно будет определиться с необходимыми настройками.

После завершения всех настроек, только что созданную анимацию можно будет сохранить на свой компьютер.

MorphThing

MorphThing is an online face morpher. It lets you take any two face images, it can be celebrity photos or your own, then morphs these two different faces into one.

While you can register for an account to use this site, you can also visit the site and try out its tools without one.

Here are some other features that you should know about:

  • You can share your images with friends and family by forwarding them a link.
  • Additionally, you can embed your creations on other sites.
  • You can also check out the most popular morphs by scrolling down to Today’s Popular Morphs section.

Basically, try out MorphThing if you want to do a celebrity morph with a single click of a button. Please note, however, that this website is kind of old. It hasn’t been properly updated since 2015.

Morph Things Online Using Apps and Websites

Now that you know where to face merge online, you can try out some of these websites yourself. While they won’t be able to give you the seamless results of a full-fledged design program, they should still be able to help you create a quick image manipulation for free.

If you prefer apps over websites, here is a list of the best face swap apps.

Researchers Find a Security Flaw With Microsoft Store Games

About The Author

Shianne Edelmayer
(138 Articles Published)

Shianne has a Bachelor’s Degree in Design and a background in podcasting. Now, she works as a Senior Writer and 2D Illustrator. She covers creative tech, entertainment, and productivity for MakeUseOf.

More From Shianne Edelmayer

Batch default names

  • Folder (e.g., /sym/filename): Images created under the Batch menu
    are put in a new folder inside the original folder and the image
    names are kept the same as the originals
  • Prefix (e.g., /sym_filename): Images created under the Batch menu
    are put in the original folder and the image names are given a prefix
  • Suffix (e.g., /filename_sym): Images created under the Batch menu
    are put in the original folder and the image names are given a suffix

Подборки

Gallery[edit | edit source]

Jake morphing a green anole lizard

Rachel morphing a tomcat (Fluffer McKitty)

Tobias morphing a red-tailed hawk

Cassie morphing a bottlenose dolphin

Marco morphing a Silverback gorilla (Big Jim)

Marco morphing a North American lobster

Jake morphing a housefly

Rachel morphing a grizzly bear

Ax morphing into his human morph

Cassie morphing a wolf

Jake morphing a jaguar

Tobias morphing into his human self

Cassie morphing a horse

Marco morphing a hammerhead shark

Jake morphing a rhinoceros

Rachel morphing a brown bat

Ax morphing a mosquito

The Animorphs morphing into dinosaurs

Cassie morphing a butterfly

Marco morphing a king cobra (Spawn)

Jake morphing his pet golden retriever, Homer

Rachel morphing a white rat (Courtney)

Tobias morphing a rabbit

Cassie morphing a giant anteater

Marco morphing a polar bear (Nanook)

Jake morphing a Siberian tiger

Rachel morphing a giant squid

Ax morphing a cow

Cassie morphing a Yeerk (Illim)

Marco morphing a cockroach

Jake morphing a peregrine falcon

Rachel morphing a starfish

Tobias morphing an Andalite (Ax)

Cassie morphing a Hork-Bajir (Jara Hamee)

Marco morphing a poodle (Euclid)

Jake morphing an orca (Swoosh)

Rachel morphing a cheetah

Ax morphing a northern harrier

Cassie morphing an African Cape buffalo

Marco morphing a honeybee

Jake morphing into his older self

Rachel morphing an African elephant

Tobias morphing a Taxxon

Cassie morphing a kangaroo

Marco morphing an ant

Ax morphing into Air National Guard Captain Joseph Felitti

Jake morphing a beaver

Rachel morphing into Super Rachel

Tobias morphing a German Shepherd (Champ)

Cassie morphing a great horned owl

Marco morphing a Mallard drake

Ax morphing a raccoon

Jake morphing an anaconda

Add a photo to this gallery

Цена

Средняя цена онлайн*
, 568 р. (10 мл)

Где купить:

Условно-компилируемый фрагмент кода

За «общим блоком» располагаем следующий блок:

#ifdef CORAL_TRIANGLE
const int m = 3;
//Коралл
const double s1[] = {, 0.4, 0.55};
const double f1[] = {{0.3077, -0.5315, 0.8863},
                        {0.3077, -0.0769, 0.2166},
                        {0.0, 0.5455, 0.0106}};
const double g1[] = {{-0.4615, -0.2937, 1.0962},
                        {0.1538, -0.4476, 0.3384},
                        {0.6923, -0.1958, 0.3808}};
//Треугольник Серпиньского
const double s2[] = {, 0.3333333, 0.6666667};
const double f2[] = {{0.5, 0.0, 0.0},
                        {0.5, 0.0, 0.5},
                        {0.5, 0.0, 0.25}};
const double g2[] = {{0.0, 0.5, 0.0},
                        {0.0, 0.5, 0.0},
                        {0.0, 0.5, 0.4330127}};
#endif

Фрагмент кода, располагающийся между директивами условной компиляции,
будет выполнен, если определён макрос CORAL_TRIANGLE.
Данный фрагмент соответствует трансформации коралла в треугольник
Серпиньского и обратному превращению.

Здесь m содержит
количество пар итерационных функций, соответствующих каждому из
изображений, т. е. значение параметра m. s1,
f1 и g1
— это массив сумм вероятностей и итерационные массивы соответственно,
связанные с исходным изображением, а s2,
f2 и g2
— это аналогичные массивы, связанные с конечным изображением.

⇡#Обновленный интерфейс

Несмотря на то, что изменения в той или иной мере вносятся в интерфейс каждой версии Photoshop, такого серьезного обновления внешнего вида у графического редактора не было за всю его более чем двадцатилетнюю историю. Дизайнеры потрудились на славу: было заново нарисовано около 1800 иконок и 250 курсоров.

Тема, которая используется по умолчанию, гораздо более темная, чем в предыдущих версиях, но смотрится вполне нормально, в глазах не рябит. В разделе настроек Interface (Edit → Preferences) можно выбрать один из четырех вариантов оформления. Тот, кому не понравится «темная» цветовая схема, может вернуться к прежнему светлому интерфейсу. Окно Photoshop также можно делать светлее или темнее при помощи клавиш F1 и F2, правда, для этого сначала придется отредактировать список используемых по умолчанию горячих клавиш.

Благодаря тому, что в программе появилась возможность настройки тем, теперь можно отдельно управлять внешним видом основных элементов интерфейса и фона рабочей области. Для фона можно выбрать один из четырех стандартных вариантов оформления или же настроить пользовательский.

Все названия элементов интерфейса в программе тоже были изменены: теперь используется белый цвет текста, а названия палитр больше не пишутся заглавными буквами.

В Photoshop CS6 представлены так называемые «обогащенные возможностями курсоры» (rich cursors), которые рядом с самим указателем показывают различную полезную информацию. Например, при выделении области отображаются сведения о размере выделяемого фрагмента.

Normalisation

  • None: averages will have all coordinates as the exact
    mathematical average of the coordinates in the component templates
  • 2-point: all images are first aligned to the 2 alignment
    points designated in the Default alignment preference. Their
    position is set to their position in the first image in the average
  • Rigid-body: procrustes aligns all images to the position of
    the first image in the average list

Convert a photo to cartoon and make a caricature of yourself – it’s easy!

The further we go, the more we want from photo editors. Performing simple operations is not enough to make really interesting photos and pictures. Though, learning how to use complicated graphics software such as Photoshop is a headache for many people. But those who want to make their photos look different will always find a solution. We suggest you to use free online Cartoon.Pho.to service for this purpose. Just upload your portrait photo to the service and get a number of breathtaking face changes: face morphing, changing face expression and facial animation! This means your lips, cheeks, eyebrows and eyelids will really be moving! And all this takes less than a minute!

With Cartoon.Pho.to you can easily apply realistic emotions to a face – flirty wink, nice smile, screwed up eyes, sad face, surprised expression, etc. But Cartoon.Pho.to is a lot more than that. It can help you to make caricature effect, turning an ordinary face into an alien, troll, good-soul, bulb-head or a tough guy. Apart from that, you can convert a comic face photo to cartoon for free. The picture to cartoon photo effect is named «Cartoon effect» on the Cartoon.Pho.to settings panel.

Online photo effects and funny pictures: how we do it

Making face photo effects is a special kind of art, so let’s get the ball rolling on basic points of the process. First, detection of main face features is required, such as nose, eye and mouth corners. If you want to animate a face, you have to specify a morphing function. For example, set the sequence of frames for smooth appearance of a smile. If all parameters are chosen correctly, you’ll get a perfect result. But don’t worry, Cartoon.Pho.to will do all this for you in a couple of seconds.

Applying «picture to cartoon» effect (or, in other words, caricature drawing effect) requires edge detection on a picture. After that, the edges are thoroughly drawn, the number of colors on the picture is reduced and color transitions are smoothed.

That’s the way all these marvelous photo effects are made. Do Facial Exercises and have fun!

References[edit | edit source]

  1. The Andalite Chronicles
  2. The Invasion, page 22
  3. The Decision
  4. The Diversion
  5. The Discovery, page 12
  6. The Andalite Chronicles, page 300
Technology
Andalite technologyDome Ship | Escafil Device | Hirac delest | Mirrorwave call | Z-space transponder | Morphing | Mag-Hover Truck | Quantum Virus | Shredder | Gleet Bio-Filter | Prion Virus
Yeerk TechnologyAnti-morphing ray | Dracon beam | Gleet Bio-Filter | Kandrona | Kandrona Rays | Nova-class Empire Ship | Pool ship | Blade ship | Mag-Lev Train | Hunter Robot | Yeerk Pool | Bug fighter
Ketran TechnologyExplorer | Time Matrix | Mapping Crystal Quadrant 3 | Uninet | Adge
OtherDropshaft | Ixcila (Arn) | Pemalite crystal | Pemalite ship | Skrit Na Saucer | Hawjabran Colony Ship | Hawjabran Freighter

Анимация фотографий в FotoMorph

Главное окно программы FotoMorph откроется во вкладке «Проекты». Можно заметить, что интерфейс программы FotoMorph очень похож интерфейс программы FotoMix, при помощи которой можно будет создать фотомонтаж и коллаж. У этих программ один производитель.

Для ознакомления с возможностями программы, можно будет нажать на кнопку «Образец проекта». Здесь можно посмотреть на последовательность операций при сохранении двух фотографий в одну, используя разные варианты для сохранения анимации.

Теперь перейдем непосредственно к процессу создания анимации изображений в FotoMorph.

Для запуска процесса создания анимированного изображения нажмите на кнопку «Новый проект». В контекстном меню необходимо будет выбрать тип последовательности:

  • Последовательность морфинга.
  • Последовательность деформации.
  • Последовательность лица.
  • Последовательность переходов.

В зависимости от выбранного типа последовательности будет создано итоговое анимационное изображение.

После выбора последовательности будет открыто окно, с выбранной последовательностью будущих изменений. На этом примере, я выбрал вариант «Последовательность морфинга».

Далее нужно будет перейти во вкладку «Рисунки» для добавления фотографий. Сначала в это окно необходимо будет добавить начальное изображение, а потом конечное изображение.

Для этого нажмите в левой колонке на кнопку «Открыть», для того чтобы добавить в окно программы FotoMorph нужное изображение. Внизу расположена область «Совпадение», сюда будут выводиться совмещенное изображение.

С помощью рамки красного цвета вы можете выделить область на изображении, которую необходимо будет подвергнуть редактированию. Рядом с изображением находится вертикальная шкала. Передвигая ползунок по шкале, вы можете увеличивать или уменьшать изображение для просмотра.

С добавленными изображениями во вкладке «Рисунки» можно будет выполнить следующие действия:

  • изменить размер;
  • зеркальное отображение;
  • вращать;
  • исказить;

Так как изображения (начальное и конечное) могут не совпадать по своим размерам, то в этом случае, вы можете изменить размер требуемой фотографии при помощи программы FotoMorph, при помощи другого графического редактора, или просто сделать скриншот с той области на соответствующем изображении, которое вы хотите добавить в окно программы FotoMorph.

Я выбрал первые попавшиеся мне фотографии, которые, по моему мнению, более-менее подходили друг к другу. Поэтому не судите меня строго за получившийся результат. Вы можете подойти к выбору изображений более тщательнее, чем я.

Для придания большей схожести, я немного обрезал вторую фотографию, затем нажал на кнопку «Вращать», для того, чтобы немного повернуть данное изображение.

После настройки и завершения выбора областей для преобразования фотографий, перейдите во вкладку «Проверка».

Во вкладке «Проверка» вам нужно будет добавить ключевые точки (метки) на изображения, для придания большей схожести. Это делается для того, чтобы переход из одного изображения в другое, в анимированном изображении, был более естественным. Чем больше будет таких ключевых точек, тем более похожей будет итоговая трансформация.

Здесь можно будет настроить демонстрацию анимированного изображения: время задержки (в начале, в середине, в конце), время продолжительности ролика.

Вам также может быть интересно:

  • FotoMix — фотомонтаж и коллаж
  • 10 сервисов оптимизации изображений онлайн

В завершающей части анимационного ролика, можно будет снова вернуться к начальному изображению. Для этого следует активировать пункт «Вернуться».

С помощью встроенного плеера вы можете просмотреть на результат своих действий.

Далее перейдите во вкладку «Анимация».

На итоговый ролик можно будет сделать цифровую рамку, выбрав для этого соответствующий цвет. В анимацию, при необходимости, можно будет добавить фон, анимированный текст.

За результатом своих действий можно будет следить при помощи плеера, который расположен в нижней части окна программы.

В этой вкладке можно будет включить фон для анимированного ролика. Если вы выберите фон, то в этом случае, вы можете выбрать цвет, прозрачность, маску фона. По-своему желанию, опытным путем, можно будет определиться с необходимыми настройками.

После завершения всех настроек, только что созданную анимацию можно будет сохранить на свой компьютер.

3DThis

3DThis is another face merger website that you can use to create mashups. While it’s not as easy to operate as MorphThing, it does give you some options.

When you open up the website, you can upload two images to mash together. Once uploaded, the website will resize and reposition these images so they line up more cleanly with one another. Additionally, you can choose to publish your face morph as well.

Some important things you should know about using this website include:

  • They do not «guarantee any confidentiality» to the images that you upload to the site.
  • Content can be submitted to the site as Public, Unlisted, or Private, but you can only upload private content if you have an account.
  • Public content appears once you’re done creating your face mash.
  • By using the service, 3DThis can also upload your face merge to its own social media accounts.

In essence, while this website can definitely help you create a cool effect, its rules are somewhat overreaching and they don’t do enough for privacy. As such, it’s not the top choice on our list.

Creating a new project

  • If you want to make a new project, choose ‘New Project’ from
    the File menu, or click P.
  • You can edit a project by double-clicking on the name or notes.

Раскадровка

Мы только что говорили об анимации, состоящей из начального изображения,
промежуточных кадров и конечного изображения. Однако создавать мы будем
чуть более сложную анимацию.

Во-первых, в нашей будущей анимации будет демонстрироваться не только
трансформация исходного изображения в конечное, но и обратный процесс —
трансформация конечного в начальное. А во-вторых, начальное и конечное
изображения будут демонстрироваться зрителю по 1 секунде каждое, причём
начальное изображение будет показано зрителю дважды: в начале ролика и в
его конце (по сути, во втором случае начальное изображение уже будет
играть роль конечного).

Всю анимацию можно условно разделить на 5 частей, которые будут состоять
из следующих групп кадров.

  1. Начальное изображение — 25 кадров. При частоте кадров 25 кадр./с. оно
    будет демонстрироваться в течение 1 секунды.
  2. Промежуточные изображения, демонстрирующие переход от начального
    изображения к конечному — L − 1 кадров.
  3. Конечное изображение — 25 кадров.
  4. Промежуточные изображения, демонстрирующие обратный переход от
    конечного изображения к начальному — L − 1 кадров. Это
    будут кадры из 2-й группы, демонстрирующиеся в обратном порядке.
  5. Начальное изображение — 25 кадров.

Несложно подсчитать общее количество кадров, из которых будет состоять
анимация. Оно равно 2 L + 73.

Программа будет создавать кадры анимации в 3 этапа. На 1-м этапе будут
одновременно генерироваться кадры 1-й и 5-й частей, на 2-м — одновременно
генерироваться кадры 2-й и 4-й частей. Наконец, на 3-м этапе будут
создаваться кадры 3-й части.

Ну что ж, можно переходить к программированию.

Acquiring[edit | edit source]

«To acquire is to absorb the DNA of a species. It is the first step in morphing that creature.»
―Elfangor

In order to acquire a creature, one must make physical contact with the subject in question. The acquiring process demands concentration and a break in concentration may abort the process. During the process, when the animal is being ‘acquired’, it may fall into a trance and becomes docile for a few seconds. Using a Frolis Maneuver, a morpher can also acquire several samples within a short amount of time and combine them into one DNA strand to create a new being for a morph. This could be used, for example, to avoid having an exact duplicate of a human when in morph, should one be morphing a human.

Превращение коралла в папоротник Барнсли и обратная трансформация

Заменяем директиву #define
директивой

#define CORAL_FERN

За «общим блоком» располагаем следующий блок:

#ifdef CORAL_FERN
const int m = 4;
//Коралл
const double s1[] = {, 0.4, 0.55, 0.77};
const double f1[] = {{0.3077, -0.5315, 0.8863},
                        {0.3077, -0.0769, 0.2166},
                        {0.0, 0.5455, 0.0106},
                        {0.0, 0.5455, 0.0106}};
const double g1[] = {{-0.4615, -0.2937, 1.0962},
                        {0.1538, -0.4476, 0.3384},
                        {0.6923, -0.1958, 0.3808},
                        {0.6923, -0.1958, 0.3808}};
//Папоротник Барнсли
const double s2[] = {, 0.01, 0.86, 0.93};
const double f2[] = {{0.0, 0.0, 0.5},
                        {0.85, 0.04, 0.075},
                        {0.2, -0.26, 0.4},
                        {-0.15, 0.28, 0.575}};
const double g2[] = {{0.0, 0.16, 0.0},
                        {-0.04, 0.85, 0.18},
                        {0.23, 0.22, 0.045},
                        {0.26, 0.24, -0.086}};
#endif

Вот как выглядит результирующий видеоролик:

Rules[edit | edit source]

«Morphing is a powerful weapon, but it has rules. 1) You can’t change directly from one morph to another without first returning to your natural body. 2) You have to acquire DNA directly from an animal. You can’t acquire it from another morph. 3) You can’t stay in morph for more than two hours at a time, because if you do, you stay permanently. You become what the Andalites call a nothlit
―Tobias
  • You cannot morph directly from one morph to another, and therefore must return to your base form first.
  • You cannot ‘acquire’ a morph directly from another person’s morph or acquire a morph while you are in a morph.
  • There is a time limit equal to two Earth hours. If one stays in morph for more than two hours, they are stuck, becoming a nothlit.
    • The time limit is not exactly 120 minutes, as the Animorphs have managed to successfully demorph shortly after passing the 120-minute mark, although with significant difficulty.
    • Additionally, if one acquires a creature that undergoes natural metamorphosis (ex. caterpillar), the natural morphing would reset the clock, allowing them to demorph.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий