Видеокарта nvidia geforce 9500 gt: характеристики, тестирование, отзывы

Бюджетный сегмент

Новую модель можно было отнести к нижнему ценовому сегменту. Её особенностью являлось обновленное графическое ядро, которое, несмотря на это, использовалось в ранней модели, но в новой было просто переименовано.

Компания в тот момент решила провести прогресс, который перевел бы все чипы на новый техпроцессор. Таким образом немного повысились показатели частоты. Техпроцессор же стал более эргономичным. Снижалось энергопотребление, а также тепловыделение видеокарт стало значительно меньше

Стоит также сказать и об идентификации, по которой стали различать видухи бюджетные и «с претензией». Хотя 9-я серия ознаменовала новый прорыв, цифра «5» указывала как раз на бюджетный сегмент. То есть большинство моделей являлись промежуточными, имея такой идентификатор.

Джойстики, геймпады, рули

Дополнительная помощь

Самостоятельно сделать для GeForce 9500 GT разгон было не сложно. Единственное, что необходимо было все же добавить к штатному кулеру «помощника». В итоге после дополнительного вентилятора температура ядра стала 58 градусов.

В итоге результаты «домашнего» разгона оказались неплохими. Частота видеопроцессора возросла на 50 МГц и стала 700 МГц. Незначительно, но увеличилась работа шейдерного домена — до 1800 МГц. Также поработали и над частотой видеопамяти и подняли её на 94 единицы – 594 МГц. При этом тестирование показало повышение температуры до 63 градусов, что считалось не критичным.

Разгон также повлиял на поведение видухи в играх. Возможно добиться того, что производительность увеличится на 14 %. При этом если учитывать то, что до этого еще был и заводской разгон, то результаты потенциала этой видеокарты отличные. Единственное, что необходимо было докупить тем, кто улучшал производительность самостоятельно, дополнительную систему охлаждения.

Steam продолжает улучшаться

Просмотр истории покупок в Steam для некоторых может вызвать стресс, но полезен для всех. Клапан постоянно улучшает платформу, вводя новые функции и увеличивая прозрачность. Сегодня большинство людей не рассматривают возможность приобретения игр, не относящихся к Steam.

Покупка, раздача и продажа идеальны, и теперь все идеально в одном месте. Новый раздел истории покупок Steam также следует этому примеру.

Вам удалось найти историю покупок? Какую последнюю игру вы купили? Что было самым дорогим? Не стесняйтесь оставить комментарий ниже и скажите нам, как дорого обошлась The Last Steam Sale.

Дизайн

Сзади плата не слишком богата деталями, поскольку все микросхемы памяти расположены спереди под кулером. Эталонная видеокарта NVIDIA GeForce 9500 GT снабжена двумя двухканальными, с поддержкой HDCP выходами DVI для подключения к аналоговым и цифровым мониторам и телевизорам высокой четкости, 7-контактным аналоговым видеовыходом с поддержкой S-Video, а также композитный и компонентный (YPrPb) выходы через дополнительный адаптер. Возможность установки разъема DisplayPort предусмотрена, но NVIDIA в эталонной модели решила его не задействовать. Однако партнеры компании вольны включать его в свои модификации.

В верхней части 9500 GT расположен разъем SLI, что означает возможность подключения второй видеокарты, но не двух. Это не должно иметь решающее значение, так как большинство основных материнских плат имеют только один х16 слот PCI Express. Маленький черный 2-контактный разъем рядом с мостом SLI – это вход для цифрового аудио через HDMI-подключение.

Эффектное колесо ? часть II

Вот перед вами уже вторая часть «Эффектного колеса»! Пока что я затрудняюсь ответить, сколько еще частей этого материала появится в дальнейшем, да впрочем, сейчас важно не это. Важно то, что два, как известно, больше одного

Следовательно, уж, коль мы рассматриваем более одного устройства, то у нас появляется возможность сравнения и выбора. Именно к сравнениям я и начну прибегать в этой и следующих частях «Эффектного колеса». Как я уже писал в первой части этого цикла статей, рассматривать я буду игровые манипуляторы типа руль, оснащенные функцией вибрационной обратной связи. Такое ограничение, конечно, снижает общее количество манипуляторов, которое можно было бы рассмотреть. Однако, вибрационная обратная связь сейчас в моде, и количество манипуляторов, оснащенных этой функцией, растет с каждым днем. Так что, нам все равно есть что рассматривать, а вам есть из чего выбирать.

Logitech MOMO Racing Force Feedback Wheel

Начинать сравнение руля, рассматриваемого сегодня, с рулем Thrustmaster F1 Force Feedback, который был рассмотрен в первой части «Эффектного колеса» можно прямо с коробки. В глаза прямо-таки бросается разница размеров. Небольшая упаковка Thrustmaster F1 смотрится совсем маленькой рядом с упаковкой руля Logitech MOMO, имеющей размеры 43x40x34см. Оформление коробок тоже очень различно, и перепутать рули, вряд ли возможно. Так, в противовес игривому цветастому виду Thrustmaster, дизайн упаковки Logitech MOMO гораздо более строг, всем своим видом намекая на солидность содержимого. Комплекты, в которых поставляется и руль от Logitech и руль от Thrustmaster, очень похожи и различаются только наличием или отсутствием рекламной макулатуры. В коробке Logitech MOMO вы обнаружите буквально следующее:

  1. Руль
  2. Педали
  3. Сетевой адаптер
  4. CD с драйверами и программным обеспечением
  5. Краткое руководство пользователя
  6. Бумажки рекламного характера (в ассортименте)

Без рекламы можно было и обойтись, а вот руководство пользователя, хоть оно и весьма краткое, мне кажется, лишним не окажется. Среди прочих, в нем присутствует и русскоязычная часть, в которой можно найти полезную информацию.

Описывая Logitech MOMO, я хочу придерживаться той же последовательности изложения, которую я выбрал для описания игрового манипулятора от Thrustmaster, в первой части «Эффектного колеса». Это не только значительно облегчит мой труд, но и сделает более удобным сравнение материалов читателем, если таковое желание у них возникнет (естественно, я подразумеваю сравнение самих игровых манипуляторов на основе моих материалов). Поэтому рассматривать руль Logitech MOMO я начну с описания процесса его установки и подключения.

Установка и подключение

Педали — они и у Logitech педали. И вроде бы, с точки зрения удобства установки, ничего нового в них выдумать нельзя. Ан, нет. Оказывается, что и тут имеется свобода для полета инженерной мысли, и конструкция педалей «игровых манипуляторов типа руль» может отличаться у различных производителей. И на примере Logitech MOMO мы можем в этом убедиться. Заботясь о пользователе, при создании педалей этого манипулятора конструкторы предусмотрели практически все случаи жизни. Другими словами, они учли тот факт, что в помещении, где будет установлен Logitech MOMO, вовсе не обязательно будет ровное паркетное или линолеумное покрытие пола. Для таких покрытий на нижней крышке педалей Logitech MOMO, как и у большинства таких манипуляторов, имеются четыре резиновые ножки. Для тех же случаев, когда на полу лежит ковровое покрытие, предусмотрено нехитрое, но вместе с тем очень практичное приспособление. Оно представляет собой пластмассовую планку, поверхность которой покрыта пластмассовыми шипами, имеющими наклон в сторону задней части корпуса, то есть в сторону, противоположную направлению предполагаемого скольжения корпуса. Если у вас на полу нет коврового покрытия и необходимость в дополнительном удержании педалей шипами отсутствует, вы можете, надавив на эту планку, слегка утопить ее в корпус до характерного щелчка фиксаторов. Если же у вас на полу ковер или палас, то я настоятельно рекомендую устанавливать педали, не пряча планку с шипами. Как видите, в том, что касается установки педалей, Logitech MOMO явно превосходит уже рассмотренный мною ранее Thrustmaster F1 Force Feedback, так как последний не имел никаких приспособлений для удержания корпуса педалей на ковровых покрытиях.

Теперь давайте примемся за установку основного корпуса руля Logitech MOMO. Дело это нехитрое, и никаких трудностей, кроме незначительных усилий, пользователя не ожидает. Для его крепления в конструкции предусмотрено три струбцины. Две из них несъемные, с небольшим вылетом относительно передней кромки корпуса. Третья, съемная, большего размера, с большим рабочим ходом винта и значительным вылетом. Если под верхней крышкой стола, на который вы устанавливаете Logitech MOMO, имеется перекладина, которая мешает установке, то вы можете смело снимать большую струбцину. Основываясь на своей практике, могу смело утверждать, что никакого толку от нее все равно практически нет.

Основной корпус руля неплохо удерживается и двумя меньшими по размеру струбцинами, естественно, при условии, что последние хорошо затянуты. Их вылет составляет 30 мм, а максимальная толщина крышки стола, которую они могут зажать — 35 мм. Кстати, винты этих струбцин нигде не торчат. Они аккуратно убраны под декоративную панель в верхней части корпуса руля.

В общем, как вы, я надеюсь, уже поняли, установить и закрепить Logitech MOMO проще простого. После выполнения этой нехитрой операции для приведения устройства в готовность остается соединить все его компоненты соответствующими кабелями. Все кабели Logitech MOMO достаточно длинные, и затруднений с их прокладкой не возникнет. Так, кабель, соединяющий педали с основным корпусом руля имеет длину 1,91 м, а интерфейсный USB-кабель, «произрастающий» из основного корпуса — длину 2.05м. В общем-то после подключения этих двух кабелей устройство уже может функционировать, с тем лишь ограничением, что функция вибрационной обратной связи работать не будет. Для ее работы остается подключить весь комплект к внешнем сетевому адаптеру, длина кабеля которого составляет 2,13 м. Вот после этого Logitech MOMO сможет проявить всю свою мощь и порадовать пользователя.

Выполнив все описанные выше действия и установив Logitech MOMO, пользователю остается выполнить всего лишь еще одно действие, после чего можно начинать играть: надо установить драйвер устройства. В отличие от драйвера Thrustmaster F1 Force Feedback, драйвер Logitech вовсе не капризен и не конфликтен. Он легко уживается по соседству с драйверами других игровых манипуляторов, от других производителей. Это не значит, что другие драйверы уживаются с ним, но можно быть уверенным, что установленное в систему устройство Logitech работать будет. Как показывает мой опыт, если при этом у вас, в этой же системе, перестал работать манипулятор другого производителя, то проблема кроется именно в его драйвере. Надеюсь, что у вас не возникнет таких ситуаций, и после подключения Logitech MOMO и установки его программного обеспечения вы сможете в полной мере наслаждаться играми без каких либо побочных эффектов.

Эксплуатация

Ну, вот! Установили, подключили… Теперь, настало время рассматривать руль, приведенный в рабочее состояние, щелкать по кнопочкам, рассматривать светодиодики, и, в конце концов, приступать к играм. По своей функциональной оснащенности Logitech MOMO несколько уступает описанному в первой части «Эффектного колеса», Thrustmaster F1. Но если вы не очень привередливы, то вам будет вполне достаточно его органов управления:

  1. Управление перемещением по оси X (рулевое колесо)
  2. Управление перемещением по оси Y (педали)
  3. Десять программируемых функциональных кнопок
  4. Два светодиодных индикатора режимов

Как видите, переключателя видов (POV) в рассматриваемом манипуляторе нет. Нет у Logitech MOMO и возможности аппаратного выключения режима автоматического центрирования руля. При этом, у него достаточно других преимуществ, которые делают его достойным конкурентом среди аналогичных игровых манипуляторов.

Как и в первой части этого материала, начну я с рассмотрения педалей. Если проводить только внешнее сравнение этой нехитрой части манипуляторов, то, конечно, продукт от Thrustmaster выиграет у многих своих конкурентов. К сожалению, Logitech MOMO не может блеснуть алюминиевым покрытием своих педалей. И корпус, и сами педали выполнены из темно-серого пластика и особой привлекательностью дизайна не блещут. Зато, в эксплуатации они показывают себя наилучшим образом, и найти какие-либо изъяны мне у них не удалось. Описанное мною выше приспособление для удержания корпуса педалей на ковровых покрытиях действительно практически полностью исключает какое-либо его проскальзывание. В значительной мере этому так же способствует дополнительный груз в виде металлических пластин, установленный внутри корпуса педалей. Благодаря нему во время игры передняя часть корпуса не приподнимается, отрываясь от пола, а шипы помогают удержать ее от проскальзывания. Так что, даже установив педали на ковер или палас, вам не придется периодически отрываться от игры для того, чтобы поправить их.

В противовес буйству красок разноцветных кнопок Thrustmaster F1, дизайн рулевого колеса Logitech MOMO выдержан в строгом стиле. Шесть программируемых функциональных кнопок красного цвета, расположенные на его лицевой стороне, легко доступны. Само же колесо по всей длине окружности покрыто темно-серой, слегка шероховатой резиной. Сзади колеса расположены два «крылышка», которые выполняют функции, соответственно, еще двух функциональных кнопок. «Крылышки» достаточно далеко отстоят от руля и во время игры никак не мешают рукам. Несколько хуже дело обстоит с резиновым покрытием руля. Резина нескользкая, и руки на ней не проскальзывают, но во время игры, в процессе тестирования, у меня постоянно присутствовало ощущение липкости. Сохранялось оно и после игры. Возможно, с течением времени резина износится и этот эффект исчезнет, но проверить это на практике у меня, как вы понимаете, не было времени.

Оценивая рулевое колесо применительно к различным играм, мне кажется, что оно наилучшим образом подходит для игр, имитирующих состязания на гоночных легковых автомобилях. Его диаметр составляет 25см, а для «Дальнобойщиков», или других гонок на грузовиках желателен больший диаметр. Зато у рулевого колеса Logitech MOMO не самый маленький угол поворота. К сожалению, на деле, он оказался несколько меньше заявленных производителем 240 градусов, но 230 градусов (+/- 115) оказались ему по силам, что уже неплохо.

Рассматривая фотографии Logitech MOMO, вы, наверное, заметили наличие рукоятки переключения скоростей. Уверен, что она очень понравится тем пользователям, которые в играх не используют автоматическую коробку передач. Качество, с которым сделана эта рукоятка, ни в чем не уступает рулевому колесу. Подобно ему, она покрыта нескользкой шероховатой резиной, с виду очень похожей на ту, которой покрыт и сам руль. Однако, в отличие от руля, после ее использования, у меня не возникало ощущения липкости. Что касается расположения рукоятки, то этот вопрос заслуживает отдельного комментария.

В большинстве игровых манипуляторов, оснащенных переключателем скоростей в виде отдельной рукоятки, она расположена справа от рулевого колеса. Именно там вы и обнаружите ее у Logitech MOMO после того, как распакуете только что купленный манипулятор. Но пользователя ждет приятный сюрприз. Рукоятка не только очень качественно изготовлена, но и, в придачу к этому, может менять свое положение. Для нее предусмотрено два посадочных гнезда, расположенные симметрично относительно оси рулевого колеса. В одном из этих положений (справа от руля) рукоятка и находится в оригинальной поставке Logitech MOMO. Переставив ее на левую сторону, вы тем самым можете имитировать для себя управление автомобилем с правым рулем. Перестановка рукоятки несложна и подробно описана в русскоязычной части руководства пользователя, которое входит в комплект Logitech MOMO.

Подобно Thrustmaster F1 Force Feedback, манипулятор Logitech MOMO снащен одним серводвигателем, при помощи которого реализуются все вибрационные эффекты. Ось руля связана с валом серводвигателя посредством зубчатой передачи, без каких-либо ременных передач. В результате, вибрационные эффекты Logitech MOMO несколько более жесткие и менее инерционные, чем у руля Thrustmaster F1. Мощность же эффектов у обоих рулей практически одинакова. Я бы даже сказал, что Logitech MOMO чуть-чуть мощнее, но возможно, это ощущение возникает как раз из-за зубчатой передачи в соединении руля с серводвигателем и обусловленной этим жесткости эффектов. Во всяком случае, руль от Logitech, будучи испытанным в тех же условиях, что и руль Thrustmaster F1, заставлял мой 19” монитор достаточно сильно вибрировать. Установив в настройках игр все вибрационные эффекты на максимум возможного, управлять автомобилями становится несколько проблематично. Так, чтобы уверенно чувствовать себя на поворотах, приходится держать руль двумя руками. Это не значит, что Logitech MOMO настолько силен, что его рулевое колесо нельзя повернуть одной рукой. Можно. Но при этом вы не будете успевать вовремя реагировать на различные возникающие в игре обстоятельства. Конечно, в реальных игровых условиях пользователям, скорее всего, не придет в голову устанавливать максимальные усилия вибрационной обратной связи, однако оценивать возможности манипулятора я счел нужным именно по максимуму его возможностей. И, как показывает моя практика, возможностей Logitech MOMO более чем достаточно для удовлетворения практически любого, даже весьма привередливого пользователя.

Выводы

В отличие от руля Thrustmaster F1 Force Feedback, никакой двойственности в отношении к Logitech MOMO у меня не возникло. Рассмотренный сегодня манипулятор, однозначно, очень качественный и неплохой с точки зрения функциональной оснащенности. Не хватает ему разве что переключателя видов (POV), ну и диаметр рулевого колеса желательно было бы сделать побольше. Надеюсь, что недостаток Logitech MOMO, выраженный в липкости резинового покрытия руля, со временем исчезнет, и ему не стоит придавать большого значения. В общем, на данный момент, в двух частях «Эффектного колеса» рассмотрено два игровых манипулятора от двух известных производителей. В дальнейшем я продолжу это «многосерийное» обозрение рулей с функцией вибрационной обратной связи. Но уже сейчас, в отличие от первой части этого материала, у вас есть возможности сравнивать и выбирать. Также очень надеюсь, что предоставляемой мною информации достаточно для того, чтобы вы могли составить впечатление об описываемых мною манипуляторах.

источник

Производительность полноэкранного сглаживания

По отзывам пользователей, у видеокарты NVIDIA 9500 GT характеристики процессора недостаточны, чтобы справиться со всеми улучшениями графики в большинстве случаев. Включение полноэкранного сглаживания не будет разумным, так как в этом случае приходится жертвовать другими важными показателями. Хотя некоторые отдают предпочтение именно этому средству улучшения изображения, многие склоняются к более высокому разрешению, как и к большинству функций, которые существенно влияют на производительность. Однако все это очень субъективно. Тестирование полноэкранного сглаживания в игре The Elder Scroolls IV: Oblivion дает 30,4 к/с при разрешении 1024 х 768, повторяя результат карты 8600 GT.

Озонотерапия внутривенно: польза или вред? Возможные побочные эффекты

Такая процедура, как озонотерапия имеет многочисленные плюсы, но и некоторые минусы ей тоже присущи. К ним относятся возможные осложнения и побочные действия. Как часто они возникают? По результатам медицинской статистики, после процедуры с применением озона крайне редко возникают негативные последствия. И связаны они скорее с индивидуальными особенностями организма пациента. Может возникнуть аллергия на озон. Симптомы местной аллергической реакции, выражают такие неприятные ощущения, как: жжение, кожный зуд и крапивница. Общие реакции могут вызвать даже анафилактический шок.

Если после озонотерапии появилась слабость, сонливость и головокружение, то об этом сразу стоит сообщить специалисту, проводившему процедуру. 

Несмотря на то, что эти осложнения, как правило, носят кратковременный характер, специалист должен быть в курсе. Ведь только он знает, что делать, и как помочь пациенту.

Стоит отметить, что боли и некоторые осложнения после процедуры возникают из-за того, что она была проведена неграмотно. Некорректно проведённый курс озонотерапии может вызвать даже образование тромбов в кровеносных сосудах. Поэтому, лечение следует проходить в специализированном медицинском учреждении под руководством опытного врача.

Ответить однозначно на вопрос как действует в том или ином случае, вредна ли или полезна озонотерапия, не сможет ни один врач. Всё потому, что до конца влияние озона на организм не изучено и не оценено объективно. В связи с этим данная практика подвергается определённой критике в некоторых медицинских кругах.

Для точной диагностики обращайтесь к специалисту.

Call of Duty 4

Это шутер, созданный Infinity Ward. Одиночную игру можно пройти меньше, чем за семь часов, но качество изображения потрясающее. Игра базируется на собственном графическом движке и имеет такие функции, как реальное динамическое освещение, HDR-эффекты, динамические тени и глубина резкости. «Проникновение пули» рассчитывается с учетом типа поверхности и толщины объекта. Некоторые объекты, такие как автомобили и здания, могут разрушаться. В игре также используется физический движок, который не был реализован в предыдущих версиях игры для ПК. Графика основана на DirectX 9.

По отзывам пользователей, эта игра с графикой, ограниченной 4xAA и 16xAF, слишком сложна для NVIDIA GeForce 9500 GT. Характеристики карты в среднем позволяют добиться 25 к/с при разрешении 1280 х 1024. При понижении уровня сглаживания и анизотропной фильтрации игра становится ровной и процессор хорошо справляется со своей задачей.

Назначение

Видеокарта GeForce 9500 GT после появления на рынке все же привлекла внимание покупателей. Она пришла на смену серии 8500 и создавалась ранее для игрушек среднего уровня

Но в итоге стала достаточно известной в своем сегменте.

Главной причиной популярности этого видеоадаптера стало то, что дорогую серию 9800 не все желали покупать. Во-первых, на то время геймерский спорт был не так популярен, как сейчас, во-вторых, мало кому такие модели были по карману.

А вот GeForce 9500 GT, характеристики которой были средними, стала отличным партнером для обычного пользователя. Помимо базовых задач, видуха отлично справлялась даже с игровыми проектами, но с ухудшением качества.

Как разогнать видеокарту Nvidia GeForce 9500 GT

Под разгоном подразумевается увеличение некоторых показателей видеокарты до максимальных, чтобы обеспечить наивысшую производительность, пусть и с учетом увеличенного потребления электроэнергии и большим нагревом GPU.

Для этого рекомендуется использовать бесплатное программное обеспечение Nvidia Inspector или его аналог MSI AfterBurner, в которых пошаговым путем увеличиваются показатели частоты процессора (значение GPU Clock), частоты памяти (Memory Clock) и частоты шейдерных блоков (Shader Clock).

Было установлено, что разгон Nvidia GeForce 9500 GT с типом памяти DDR2 и количеством RAM в 512 Мб можно производить до следующих значений показателей:

  • GPU Clock: 620 MHz;
  • Memory Clock: 600 MHz;
  • Shader Clock: 1500 MHz.

Если по стандартным параметрам некоторые игры не смогут выдавать желаемые графические установки, то разгон видеокарты Nvidia GeForce 9500 GT поможет увеличить потенциал карты на несколько процентов, но не более 40%. Необходимо также удостовериться в правильной работе кулера охлаждения и наличия термопасты, чтобы не испортить видеокарту.

Рассмотрим процесс разгона GeForce 9500 GT на примере программы Nvidia Inspector (версия 1.9):

  1. Запускаем программу.
  2. В нижней части окна нажимаем по кнопке «Show Overclocking». Программа выведет запрос с подтверждением, соглашаемся — жмем «Да».
  3. Окно Nvidia Inspector будет расширено дополнительными настройками и актуальной на текущий момент информацией о показателях частоты процессора, частоты памяти и частоты шейдера.
  4. Перемещая ползунок или кнопками (+1, +10, +20) увеличиваем значение GPU Clock с 550 MHz на несколько пунктов, например, до 580 MHz.
  5. Выполняем такое же действие и со значениями Memory Clock (максимально можно повысить на 50%, но не более) и Shader Clock.
  6. Жмем по кнопке «Apply Clocks & Voltage» для применения изменений. После проверяем результаты быстродействия в игре.

Следует учитывать, что при выключении или перезагрузки компьютера значения, установленные через программу разгона, сбрасываются до установленных по умолчанию разработчиком показателей. Чтобы избежать этого, в окне программы Nvidia Inspector нажимаем «Create Clocks Dhortcut». После этого программа создаст на рабочем столе ярлык, по нажатию которого автоматически установит сохраненные значения разгона.

Некоторые пользователи используют видеокарту для зарабатывания криптографической валюты в интернете, хотя для этого и рекомендуется использовать более современные варианты графических карт, поддерживающих высокую пропускную способность.

Сравнительно древняя по нынешним меркам 9500 GT может быть использована для майнинга через сервис NiceHash, который менее требователен к показателям мощности видеокарты. Если же сопоставить расход на электроэнергию и полученный доход, позволяющий хотя бы оплачивать пользование услугами поставщика интернета, то майнинг на 9500 GT не целесообразен. Для этого лучше использовать видеокарты нового типа.

ГПУ – не только для игр

Большая часть маркетинговой компании NVIDIA направлена на донесение пользователям того, что графический процессор может использоваться не только для игр. Конечно, это не стало откровением, так как видеокарты уже давно применяются для интенсивных вычислений, и в последнее время в этой области происходят большие изменения. Компания-производитель демонстрирует ряд приложений, которые выигрывают от мощности ГПУ, и ни одно из них не является игрой.

Одно из них носит название BadaBOOM. Программа использует видеоплатформу RapiHD для того, чтобы переложить нагрузку с центрального процессора на графический, чтобы увеличить скорость преобразования видео стандартной четкости любого формата в формат H. 264 для портативных медиаустройств, таких как iPod, Zune или iPhone.

Версия клиента Folding@home (проект распределенных вычислений компьютерного моделирования сворачивания молекул белка) для своих расчетов также использует графические процессоры NVIDIA. Например, GTX 280 обрабатывает примерно 500 нс/день. Это значительное увеличение скорости по сравнению с существующими ЦПУ и ГПУ старой архитектуры. Типичный процессор может выполнять 4 нс/день, а PS3 – около 100.

Конечно, нельзя не вспомнить о PhysX. Компания NVIDIA приобрела AGEIA с планами включить поддержку этой технологии для всех видеокарт с CUDA (GeForce 8, 9 и GTX 200). Тестирование драйвера даже на сравнительно раннем этапе показало хорошую работу модели.

Thermaltake Versa H26

Бюджетная модель

Закаленное стекло всегда приводит к удорожанию, но это не значит, что вы не сможете найти бюджетный вариант. В этом корпусе не так много модных фишек, но есть боковая панель из закаленного стекла толщиной в 4 мм, достаточное для полноценной сборки ATX пространство, поддержка до трех вентиляторов диаметром 120мм, место для нескольких жестких дисков и SSD, а также полноценная система для водяного охлаждения.

Заключение

С учетом позиционирования модели в начальном звене она обеспечивает неплохие эксплуатационные параметры. Более того, не стоит забывать о том, что устройство знаменовало своим появлением переходный этап. Стоит лишь отметить, что вместе с графическим процессором 9500 GT массовый потребитель получил более высокие частоты, снижение тепловыделения, а также экономию в расходе электроэнергии. Другое дело, что эти и другие достоинства очевидны в теории, а на практике реализовались далеко не у всех изготовителей. Отсюда и противоречивые отзывы относительно эффективности карты в играх, характеристик нагрева и т. д. Но в любом случае, если рассматривать модели с аналогичными данными, они будут на порядок дороже. И это не говоря о том, что игровые видеоадаптеры в бюджетном классе являются редкостью как раз ввиду низкой производительности и малого объема памяти.

Выводы

Получила видеокарта GeForce 9500 GT отзывы неплохие. Несмотря на то что появилась эта модель по причине того, что необходимо было выпустить промежуточный вариант и закрыть «дыру» в серии бюджетных адаптеров, все же она стала популярной среди обычных пользователей.

Кроме того эта видуха стала неплохой заменой 8500-й и 8600-й серий, которые на тот момент хоть и не были уже популярны, но все же встречались в продаже. Также покупаемой она стала и благодаря тому, что у GeForce 9500 GT цена была намного меньше, чем у 9600-й модели, а характеристики не сильно отличались.

Ничего нового в видеокарте увидеть толком и не удалось. Причем можно было даже найти и достаточно неприятные моменты, как, например, использование устаревших микросхем памяти. Также непонятной оказалась и цена относительно конкурентоспособных моделей от AMD. Когда те выпустили Radeon HD 4650, который превосходил GeForce 9500 GT в производительности, стало сложно догадаться, как компания будет справляться с этой проблемой. Ведь цена обоих адаптеров была одинакова.

Недостатками, даже спустя почти 10 лет, уверенно можно назвать наличие медленной видеопамяти, отсутствие управления кулером и неоправданно высокую цену относительно производительности. Достоинством этой модели стало использование высококачественных материалов для изготовления, также тихий кулер, небольшое энергопотребление и, конечно, наличие заводского разгона.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий