Лучший онлайн редактор файлов svg для редактирования и создания файлов svg

HTML5

HTML5 IntroHTML5 SupportHTML5 New ElementsHTML5 SemanticsHTML5 MigrationHTML5 Style Guide

Использование[править | править код]

groups: 
   default: 
       default: true 
       permissions: 
       — `*`

Значение этих строк следующее:groups: — указывает, что ниже будут идти группы и их права.default: — название группы, куда попадают все только что зашедшие на сервер игроки, если они не прописаны в других группах. Вы можете менять это название на какое захотите.default: true — параметр, который задаёт группу, как группу по-умолчанию. То есть, все права этой группы будет иметь любой игрок, для которого не определены другие группы и/или исключения.permissions: — все, что идёт ниже, это и есть сами «права» для группы, сюда нужно прописывать permissions от различных плагинов установленных на вашем сервере. Значение null означает, что у группы/игрока нет никаких прав.— modifyworld.* — возможность «модифицировать» мир. Если Вы не намерены конкретно определять, что игроки могут или не могут изменять в игровом мире, то это право лучше оставить как есть, а если намерены, то смотрите в (с версии 1.0 функция плагина modifyworld вшита в плагин PermissionsEx).

Рассмотрим как мы можем отредактировать данный файл:

groups: 
   player:
       default: true 
       permissions: 
       — modifyworld.*
   Admins: 
       default: false 
       inheritance: 
       — default
       permissions: 
       — '*' 
users: 
   BigBoss: 
       group: 
       — Admins 
       options: 
           rank: '1' 
       permissions:

Здесь мы добавили новую группу Admins, а также права для отдельного игрока BigBoss:.default: false — означает, что данная группа не является группой по-умолчанию.inheritance: — параметр, с помощью которого можно установить наследственность прав определённой группы, в данном случае — это группа default. Это значит, что Вам не придётся еще раз прописывать права группы default для группы Admins.
Звездочка (‘*’) означает, что у группы/игрока есть абсолютно все права на все плагины, установленные на сервере.users: — означает, что ниже идут права отдельных игроков.BigBoss: — имя игрока для которого настраиваются отдельные права.group: Admins — указывает на то, что игрок входит в группу Adminsrank: — ранг игрока.

Предположим, что группа Admins имеет право permissions.manage, данное право позволяет получить полный доступ ко всем командам PermissionsEx. Если Вы захотели ограничить группу в определенном праве (например permissions.manage.users), то перед правом нужно ставить две черты:

groups: 
   Admins: 
       default: false 
       inheritance: 
       — default
       permissions: 
       — permissions.manage
       - -permissions.manage.users

Расположение (выше или ниже) запрещающего права (- -permissions.manage.users) по отношению к праву, дающему доступ ко всем командам PermissionsEx (permissions.manage) не имеет значения.

Если Вы хотите раскрасить ники игроков и добавить к ним префиксы и суффиксы то нужно включить и настроить в permissions.yml Chat Manager.

Поддержка браузерами

большинства SVG фильтров впечатляет. Однако способ применения эффекта может отличаться у некоторых браузеров в зависимости от поддержки ими отдельных примитивов фильтра, используемых в эффекте SVG-фильтрации, а также от возможных ошибок браузера. Поддержка браузером также может отличаться, когда фильтр SVG применяется к элементам SVG или к элементам HTML.

Я бы рекомендовала вам рассматривать эффекты фильтрации как расширение: вы почти всегда можете применить эффект в качестве улучшения поверх совершенно полезного опыта работы без фильтра. Многие знают, что я поддерживаю прогрессивный подход создания UI, когда это возможно. Таким образом, мы не будем слишком беспокоиться о поддержке браузерами в этой серии статей.

Наконец, несмотря на то, что поддержка фильтров SVG в целом хороша, имейте в виду, что некоторые эффекты, которые мы рассмотрим позже, можно считать экспериментальными. Я буду указывать любые основные проблемы или ошибки, если и когда они будут.

Итак, как определить и создать эффект фильтрации в SVG?

Есть другой способ…

Существует другой, более распространенный способ создания тени. Вместо того, чтобы создавать черную тень и применять к ней цвет, чтобы сделать ее светлее, вы можете применить к ней прозрачность, сделав ее полупрозрачной и, следовательно, светлее.

В предыдущем демо мы узнали, как применить цвет к тени, используя feFlood, технику окраски, которую вы, вероятно, посчитаете нужной и станете часто пользоваться. Вот почему я подумала, что ее необходимо рассмотреть. Это также полезно узнать, потому что это путь, которым вы захотите создать тень, которая, по какой-то причине, будет пестрой, например, вместо черной или серой.

Для изменения прозрачности слоя можно использовать либо примитив feColorMatrix, либо feComponentTransfer. О примитиве feComponentTransfer я расскажу более подробно в следующих статьях, поэтому сейчас воспользуемся feColorMatrix, чтобы уменьшить непрозрачность нашей тени.

Короче говоря, этот фильтр применяет матричное преобразование к каналам R(Красный), G(зеленый), B(синий) и A(Альфа) каждого пикселя на входной графике для получения результата с новым набором цветов и Альфа-значений. Другими словами, для управления цветами объекта используется матричная операция. Основа матрицы цвета выглядит так:

Еще раз рекомендую проверить статью Уны, чтобы узнать больше о ее синтаксисе.

Поскольку мы хотим только уменьшить непрозрачность нашей тени, мы будем использовать тождественную матрицу, которая не изменяет каналы RGB, но мы уменьшим значение альфа-канала в этой матрице:

А это наше живое демо:

Графический фреймворк. Набор иконок социальных сервисов

Из песочницы

Привет уважаемое хабрасообщество, этот пост служит продолжением еще недавно активно обсуждаемой темы о социальных иконках [] []. Мысль, которая пришла ко мне в голову после прочтения этих статей, привела к появлению нового вектора развития этой темы. Кстати о векторе, например бывает так, что дизайн разрабатываемого сайта или приложения имеет свою специфику и интегрировать стандартные иконки социальных сервисов без адаптации не представляется возможным. В таком случае мы берем в руки гугл и принимаемся за поиск нужных логотипов, для того чтобы создать подходящий набор иконок. Ах да я немного отвлекся, продолжим о векторе, чтобы не проделывать такие скучные действия, я собрал воедино несколько популярных иконок в векторе и теперь каждый желающий может сэкономить немного времени воспользовавшись им.

Inkscape

Inkscape is an open source SVG editor for Windows. This famous vector graphics editor is a cross platform software for Windows MAC, and Linux. It has various editing tools which give you the freedom to draw vector designs easily. The tool bar is present on the left hand side of the UI, and contains drawing and editing tools. Make use of the following tools: free hand, bezier curve, spray, shapes, text, fill, color, 3D objects, and many more. Checkout the objects library to add different objects to your vector design. Edit SVG in layers with the help of multiple Layers. Adding Layers make editing a really easy task. Edit and save SVG in different formats, like: .svg, pdf, .png, .fx, etc.

Learn basic and advance vector editing on Inkscape with this online tutorial.

Различия между SVG и Canvas

SVG — это язык для описания 2D-графики в XML.

Canvas рисует 2D графику, на лету (с JavaScript).

SVG основан на XML, что означает, что каждый элемент доступен в SVG DOM. Можно присоединить обработчики событий JavaScript для элемента.

В SVG каждая Рисованная фигура запоминается как объект. При изменении атрибутов объекта SVG обозреватель может автоматически повторно визуализировать фигуру.

Холст визуализируется пиксель за пикселем. В Canvas, после рисования рисунка, он забывается браузером. Если его положение должно быть изменено, вся сцена должна быть перерисована, включая любые объекты, которые могли быть охвачены графическим объектом.

Фразы

parental permissionразрешение родителей

Тип файла 2Saved Game File

разработчик N / A
популярность 2,7 (33 голоса)
категория Файлы игр
Формат N / A X

Категории форматов файлов включают в себя двоичные, текстовые, XML и Zip. Формат этого типа файла не был определен.

Ассоциация файлов .SVG 2

Сохраненный файл игры, созданный различными играми, включая Quake III: Team Arena, Return to Castle Wolfenstein и Grand Theft Auto 2 (GTA2); сохраняет прогресс игрока в игре и позволяет возобновить прогресс; обычно сохраняются игрой, и пользователю не нужно вручную обращаться к самому файлу. Дополнительная информация

Поскольку разные игры используют разные форматы для файлов SVG, вам, возможно, придется попробовать несколько программ, прежде чем открывать их. Например, GTA2 Saved Game Editor может редактировать SVG-файлы, созданные в GTA2, но не SVG-файлы, созданные в Quake III: Team Arena.

НОТА: Если у вас нет программы, которая открывает или редактирует файлы SVG, попробуйте открыть файл SVG в текстовом редакторе, таком как Блокнот.

Windows
Редактор сохраненных игр GTA2

О файлах SVG

Наша цель — помочь вам понять, что такое файл с суффиксом * .svg и как его открыть.

Все типы файлов, описания форматов файлов и программы, перечисленные на этой странице, были индивидуально исследованы и проверены командой FileInfo. Мы стремимся к 100% точности и публикуем информацию только о тех форматах файлов, которые мы тестировали и проверяли.

GIMP

GIMP is an open source SVG Editor. This cross platform image editor runs on Windows, Linux, and MAC. It offers various image editing tools to manipulate and edit SVG files. The tools available are: Free Hand drawing, Brush, Patterns, Shapes, Gradient, Color Picker, Text, Shear, Scale, etc. It also supports layer editing. The tool box is available on the left, and the layers panel is present on the right of the interface. Object transformation tools like: Flip horizontal, Flip vertical, Rotate clockwise, Rotate anti-clockwise, etc. can also be applied to individual objects. The save and Export options let you save your edited SVG file in .jpg, .png, .gif, .html, .tiff, .ico, .pdf, .psd, .xcf, .xcf, .bz2 and many more formats.

Применение тени к изображению

Позвольте мне начать с краткого предупреждения: вам лучше создать простую тень с помощью CSS-функции фильтрации drop-shadow(). Путь фильтра SVG гораздо более подробный. Ведь, как мы уже упоминали ранее, функции CSS фильтра — это удобные ярлыки. Но я все равно хочу рассмотреть этот пример как простую точку входа в более сложные эффекты фильтра, которые мы рассмотрим в следующих статьях.

Итак, как создается тень?

Тень обычно представляет собой светло-серый слой позади или под элементом, который имеет ту же форму (или фигуру), что и сам элемент. Другими словами, вы можете считать это размытой серой копией элемента.

При создании SVG-фильтров нужно рассуждать поэтапно. Какие шаги необходимы для достижения того или иного эффекта? Для тени размытая серая копия элемента может быть создана путем размытия черной копии элемента, а затем раскрашивания этой черной копии, т.е. сделать ее серой. Затем эта только что созданная размытая серая копия помещается позади исходного элемента и немного смещается в обоих направлениях.

Итак, мы начнем с получения черной копии нашего элемента и ее размытия. Черная копия может быть создана с помощью альфа-канала элемента, используя SourceAlpha в качестве входных данных фильтра.

Примитив feGaussianBlur будет использоваться для применения размытия Гаусса к этому SourceAlpha-слою. Необходимое количество размытия задается в атрибуте stdDeviation (сокращение от Standard Deviation). Если задать одно значение атрибута stdDeviation, это значение будет использоваться для применения равномерного размытия входных данных. Можно также указать два числовых значения, тогда первое будет использоваться для размытия элемента в горизонтальном направлении, а второе — для вертикального размытия. Для тени нам нужно применить равномерное размытие, поэтому наш код будет начинаться с этого:

Приведенный выше фрагмент кода приводит к следующему эффекту, где на данный момент отображается только размытый альфа-канал изображения:

Рис_6. Созданная черная копия изображения с размытием (тень).

Затем мы хотим изменить цвет тени и сделать ее серой. Мы сделаем это, применив цветную заливку к области фильтра, а затем соединим этот слой цветной заливки с созданным нами слоем тени.

Совмещение-это соединение графического элемента с размытым фоном. Размытым фоном является контент позади элемента, с которым элемент совмещается. В нашем фильтре цвет заливки — это верхний слой, а размытая тень — ее фон, потому что она лежит за ним. Мы будем рассматривать примитив feComposite подробнее в следующих статьях, поэтому, если вы не знакомы с композицией и как она работает, то я рекомендую ознакомиться с подробной статьей на эту тему в моем блоге.

Примитив feComposite имеет атрибут operator, который используется для указания, какую составную операцию мы хотим использовать.

Используя оператор in composite, слой цветной заливки будет “обрезан”, а отображаться будет только область цвета, которая совпадает с нашим теневым слоем. Оба слоя будут смешаны там, где они пересекаются, т.е. серый цвет будет использоваться для окрашивания нашей черной тени.

Примитив feComposite требует двух входных данных для работы, указанных в атрибутах in и in2. Первый вход — это наш цветной слой, а второй — размытый теневой фон. С помощью составной операции, указанной в атрибуте operator, наш код теперь выглядит следующим образом:

Обратите внимание, как результаты feGaussianBlur и примитивов feFlood используются в качестве входных данных для композита. Теперь наше демо выглядит так:. Рис_7

Теперь тень серая

Рис_7. Теперь тень серая.

Перед тем, как мы наложим наше исходное изображение поверх тени, мы хотим сместить ее по вертикали и/или горизонтали. На сколько и в каком направлении полностью зависит от вас. Для этой демо я предположу, что у нас есть источник света, исходящего из верхнего левого угла нашего экрана, поэтому я смещу тень на несколько пикселей вниз и вправо.

Для смещения слоя в SVG используется примитив feOffset. Дополнительно к атрибутам in и result этот примитив принимает два главных атрибута: dx и dy, которые определяют расстояние, на которое вы хотите сместить слой вдоль осей X и Y соответственно.

После смещения тени, мы будет объединить ее с исходным изображением, используя feMerge, подобно тому, как мы объединяли текст и цветную заливку на предыдущем шаге — один mergeNode примет наши тени в качестве входных данных, а на другом mergeNode будет слой исходного изображения, используя SourceGraphic в качестве входных данных. Наш код теперь выглядит так:

И следующее демо для кода выше:

И именно так вы применяете эффект фильтра в SVG, используя фильтры SVG. Вы найдете, что этот эффект работает во всех основных браузерах.

SVG-теги

<svg>

Тег внедряет SVG-документ внутрь текущего документа, например, HTML. Тег имеет свои координаты X и Y, высоту и ширину, и свой уникальный id.

Вот как он может выглядеть:

<g>

Тег группирует элементы вместе и ведёт себя как контейнер для связанных графических элементов. Элемент также может содержать в себе другие элементы , которые будут вложены в него.

Вот пример тега :

<rect>

Элемент представляет собой базовую фигуру SVG — прямоугольник. Он может иметь различные атрибуты, такие как координаты, высота, ширина, цвет заливки, цвет обводки и острые или закруглённые углы.

Вот пример тега :

<use>

Элемент позволяет клонировать и повторно использовать графические элементы SVG, в том числе такие элементы, как , , а также другие элементы.

Вот пример тега :

<path>

Элемент определяет путь, состоящий из координат точек для формирования фигуры. Код с использованием может казаться магией, но не пугайтесь! В примере ниже код можно прочесть как:

  1. «M150 0» — переместись на (150,0);
  2. «L75 200» — нарисуй линию к (75,200) от предыдущей точки (которая имела координаты (150,0));
  3. «L255 200» — нарисуй линию к (225,200) от предыдущей точки (которая имела координаты (75,200));
  4. «Z» — закрой путь (нарисуй линию к начальной точке).

Вам, скорее всего, не потребуется учить этот код, так как он может быть сгенерирован любым SVG-редактором, но будет здорово, если вы будете его понимать.

Вот пример тега :

<symbol>

И, наконец, элемент определяет символы, которые могут быть использованы повторно. Эти символы отрисовываются только при помощи тега .

Вот пример тега :

SCRIBUS

Scribus is a cross platform desktop publishing tool  for Windows, Linux, and MAC. It can also be used to edit SVG file, but you will need to install Ghostscript on your computer first. To open a SVG file in Scribus, you need to create a new file first. Go to the File menu, and click on Import>Get Vector File to fetch the SVG file on Scribus.

Now, Scribus will not let you edit the already added components of the file, but you can add shapes, lines, text, free-hand drawing, etc. to edit SVG. You can save the file as .sla and .gz formats. Go to the Export option to save the file as .pdf, .svg, and .eps. You may also print the document directly from this free SVG editor if you want.

Общее описание расширения

Тип файла SVG – сокращение от Scalable Vector Graphics, то есть масштабируемая векторная графика. Для описания изображения используются языки разметки VML и PGML. По сути, это текстовый документ, в котором для каждой фигуры описаны координаты вершин и линий, проходящих через них, а также цвета разных элементов. Первая версия этого формата вышла в 2001 году, и сейчас активно разрабатывается вторая версия. То есть он является перспективным и развивается. Одно из достоинств – малый размер файла, в котором могут быть сохранены довольно сложные рисунки. Поэтому сейчас всё больше иконок, пиктограмм, логотипов и других элементов сайтов используется именно в этом формате, а не в растровых. Это ускоряет загрузку сайта. К уникальным возможностям формата SVG относятся интерактивность и анимация. Первая позволяет картинке реагировать на действия пользователя, например, на клик мышкой или перемещение каких-то элементов. Анимация позволяет создавать довольно сложные сценарии. Всё вместе позволяет создавать очень красивые и живые графические элементы для сайтов. Их даже можно встраивать в обычные растровые изображения в форматах PNG, IPG и прочих.

WPS на маршрутизаторе Asus — программа EzSetup

Присутствует функция WPS и на роутерах Asus. Вот кнопка:

А вот скриншот включения WPS на Асус из панели управления

Обратите внимание, можно при желании также задать свой собственный пин-код

Если у вас старая модель, то скорее всего вместо WPS вы увидите такую программу, как EzSetup. Эта кнопка запускает данное приложение для быстрой конфигурации.

Сравнение SVG и canvas

▍Рут Джон

Вот

Возможность SVG Canvas
Векторная графика +
Растровая графика +
Доступ в DOM +
Доступность + ±
Вывод текста + +
Вывод градиентов и паттернов + +
Поддержка CSS-анимации +
Поддержка CSS-фильтров + +
Поддержка SVG-фильтров + +
Поддержка вывода файлов изображений и видеофайлов +
Экспорт содержимого элемента +
Управление отдельными пикселями +
Доступ из JavaScript +
Производительность анимации ± +
Поддержка вычислений, выполняемых за пределами главного потока +

▍Сара Драснер

этого

DOM/Virtual DOM
Canvas
Преимущества
Отлично подходит для UI/UX-анимации.
Танцуйте, пиксели!
Отлично подходит для вывода SVG-изображений, независимых от разрешения.
Отлично подходит для вывода 3D-графики и для других подобных вариантов использования.
Легко отлаживать.
Удобно управлять множеством движущихся объектов.
Недостатки
Изображения создаются из множества отдельных объектов.
Сложнее обеспечить доступность содержимого.
В свете предыдущего минуса оказывается, что при анимации SVG-изображений нужно проявлять осторожность.
В стандартном виде canvas-изображения зависимы от разрешения.

Сложно организовать взаимодействие пользователя с отдельными элементами изображения.

▍Ширли Ву

этот

SVG Canvas
Преимущества Легче изучить. Очень высокая производительность.
Легче организовать реакцию на воздействия пользователя. Легче обновлять.
Легче анимировать.
Недостатки Возможна необходимость в использовании сложных DOM-структур. Сложнее изучить.
Низкая производительность при работе с большим количеством элементов. Сложнее обрабатывать воздействия пользователя.
Для анимации объектов нужно писать собственный код.

Cards for today

Векторные картинки против растровых

Растровые картинки состоят из пикселей, создающих целостное изображение. JPEG, GIF и PNG — самые распространённые типы растровых изображений.

Растровые изображения состоят из фиксированного числа пикселей, поэтому изменение размера картинки невозможно без влияния на её качество. Вы наверняка замечали, что изменение размера таких изображений делает их зернистыми и размытыми. Всё это происходит из-за фиксированного количества пикселей.

Вот что происходит при увеличении растрового изображения:

Что происходит при увеличении растрового изображения

С другой стороны, векторное изображение является гибким и не зависит от разрешения устройства. Они построены на использовании геометрических фигур — линий, прямоугольников, кривых или последовательности команд. Вы можете изменять их атрибуты, такие как цвет, заливка и рамка.

Один из самых распространённых вариантов использования векторных изображений — это иконки и анимация маленьких иконок. Они всегда будут чёткими даже на дисплеях с самой высокой плотностью пикселей, таких как новые 4K смартфоны.

Вот что происходит при увеличении векторного изображения:

Что происходит при увеличении векторного изображения

Режим stack

Данный способ также использует именованные области просмотра, однако располагает их одну под другой, подобно слоям в Фотошопе. Каждая область скрыта по умолчанию и становится видна, при ссылке на нее через fragment idetifier

Соответственно, нам также доступны два способа использования.

Как фоновая картинка

и как обычное изображение

Ситуация с поддержкой браузерами тут немного хуже, чем в предыдущем способе. Помимо отсутствия поддержки в iOS 9, идентификаторы фрагмента не работают для фоновых изображения в Chrome по 48 версию включительно. Однако в будущем, когда ситуация с поддержкой улучшится, этот способ может стать очень популярным, потому что позволяет использовать одну и ту же иконку как для фона, так и для изображения без ограничений.

Преимущества: Аналогично предыдущему способу, но нет ограничений для изменения размера в зависимости от способа использования.

Недостатки: Проблемы с поддержкой браузерами в настоящий момент. Нет возможности смены цвета через CSS. Из-за особенностей метода все иконки скрыты по умолчанию, поэтому визуально оценить готовый спрайт затруднительно.

Что такое файл SVG?

Файл SVG — это графический файл, который использует формат двумерной векторной графики, созданный Консорциумом World Wide Web (W3C). Он описывает изображения, используя текстовый формат, основанный на XML. Файлы SVG разработаны как стандартный формат для отображения векторной графики в Интернете. Дополнительная информация

.SVG Расширение файла image / svg_399.jpg «>

SVG-файл открывается в CorelDRAW Graphics Suite X8

Формат SVG — это открытый стандарт, разработанный в рамках W3C (World Wide Web Consortium), где Adobe играет главную роль. Изображения SVG можно создавать и экспортировать из программ Adobe Creative Suite, таких как Illustrator и GoLive.

Формат SVG изначально не поддерживается Adobe Photoshop, Photoshop Elements и InDesign. Однако вы можете открывать файлы SVG в этих программах с помощью плагина SVG Kit для Adobe CS, разработанного Scand.

Дополнительную информацию о формате SVG можно найти в Интернете на информационной странице Adobe Scalable Vector Graphics.

Windows
File Viewer Plus
Microsoft Visio 2019
CorelDRAW Graphics Suite 2018
Corel PaintShop Pro 2019
GIMP
Inkscape
CADSoftTools ABViewer
Adobe Illustrator CC 2019
Adobe InDesign CC 2019
Веб-браузер
макинтош
Inkscape
GIMP
Adobe Illustrator CC 2019
Adobe InDesign CC 2019
Веб-браузер
Linux
GIMP
KolourPaint
Inkscape
Веб-браузер
Web
Гугл Диск
UnitePDF SVG в PDF конвертер
Android
Просмотрщик файлов для Android

What it can do

SVGO has a plugin-based architecture, so almost every optimization is a separate plugin.

Today we have:

Plugin Description Default
cleanupAttrs cleanup attributes from newlines, trailing, and repeating spaces
inlineStyles move and merge styles from elements to element attributes
removeDoctype remove doctype declaration
removeXMLProcInst remove XML processing instructions
removeComments remove comments
removeMetadata remove
removeTitle remove
removeDesc remove
removeUselessDefs remove elements of without
removeXMLNS removes attribute (for inline svg)
removeEditorsNSData remove editors namespaces, elements, and attributes
removeEmptyAttrs remove empty attributes
removeHiddenElems remove hidden elements
removeEmptyText remove empty Text elements
removeEmptyContainers remove empty Container elements
removeViewBox remove attribute when possible
cleanupEnableBackground remove or cleanup attribute when possible
minifyStyles minify elements content with CSSO
convertStyleToAttrs convert styles into attributes
convertColors convert colors (from to , from to )
convertPathData convert Path data to relative or absolute (whichever is shorter), convert one segment to another, trim useless delimiters, smart rounding, and much more
convertTransform collapse multiple transforms into one, convert matrices to the short aliases, and much more
removeUnknownsAndDefaults remove unknown elements content and attributes, remove attrs with default values
removeNonInheritableGroupAttrs remove non-inheritable group’s «presentation» attributes
removeUselessStrokeAndFill remove useless and attrs
removeUnusedNS remove unused namespaces declaration
prefixIds prefix IDs and classes with the SVG filename or an arbitrary string
cleanupIDs remove unused and minify used IDs
cleanupNumericValues round numeric values to the fixed precision, remove default units
cleanupListOfValues round numeric values in attributes that take a list of numbers (like or )
moveElemsAttrsToGroup move elements’ attributes to their enclosing group
moveGroupAttrsToElems move some group attributes to the contained elements
collapseGroups collapse useless groups
removeRasterImages remove raster images
mergePaths merge multiple Paths into one
convertShapeToPath convert some basic shapes to
convertEllipseToCircle convert non-eccentric to
sortAttrs sort element attributes for epic readability
sortDefsChildren sort children of in order to improve compression
removeDimensions remove / and add if it’s missing (opposite to removeViewBox, disable it first)
removeAttrs remove attributes by pattern
removeAttributesBySelector removes attributes of elements that match a css selector
removeElementsByAttr remove arbitrary elements by ID or className
addClassesToSVGElement add classnames to an outer element
addAttributesToSVGElement adds attributes to an outer element
removeOffCanvasPaths removes elements that are drawn outside of the viewbox
removeStyleElement remove elements
removeScriptElement remove elements
reusePaths Find duplicated elements and replace them with links

Want to know how it works and how to write your own plugin? Of course you want to. (동작방법)

Описание расширения SVG

Популярность:

Раздел: Векторная графика

Разработчик: World Wide Wide Consortium

Расширение SVG (от англ. Scalable Vector Graphics) используется в основном для изображения в векторном формате и является открытым форматом. .SVG основан на языке разметки XML, и был разработан в качестве открытого стандарта Консорциумом Всемирной паутины (World Wide Wide Consortium). Формат SVG используется как для статической, так и для анимированной графике.

Некоторые из ключевых особенностей формата SVG являются:

• Поддерживает гиперссылки («XLinks»)
• Поддержка векторных фигур (например, линий, кривых и т.д.)
• Поддерживает растровые объекты
• Поддержка текста
• Поддержка манипуляций и комбинаций объектов, включая группировку, преобразования и сценариев на основе событий

Основываясь на XML (который является по существу текстовым форматом), изображения SVG хорошо сжимаются. Формат SVGZ – модицифированный формат SVG, который использует сжатие GZIP и таким образом решается проблема с большим размером SVG файла.

Есть несколько версий формата SVG, которые сейчас используются, (SVG 1.0, SVG 1.1 и SVG Tiny 1.2 на момент написания статьи). В частности, SVG Tiny (SVGT) и SVG Basic (SVGB) являются подмножествами полного стандарта SVG в основном предназначенные для использования на устройстве с ограниченными возможностями, такие как мобильные телефоны или КПК. Кроме того, следует отметить, что поддержка браузера для SVG оказалась неполной – в настоящее время в большом количестве браузеров, в том числе Internet Explorer, необходим дополнительный плагин (что многие пользователи не будут иметь) для отображения SVG изображения.

MIME тип: image/svg-xml, image/svg+xml, image/vnd.adobe.svg+xmlHEX код: 3C

Заключение

В этой серии я постараюсь отойти от очень технических определений операций с фильтрами и придерживаться упрощенных и понятных определений. Зачастую вам не нужно вдаваться в мелкие детали того, что происходит под капотом. Поэтому вхождение в эти мелочи только добавит сложности статьям, пожалуй сделает их менее понятными и принесет мало пользы. Понимание того, что делает фильтр и как его использовать, на мой взгляд, более чем достаточно, чтобы использовать преимущества, которые он может предложить. Если вы хотите получить более подробную информацию, я рекомендую для начала проконсультироваться со спецификацией. Тем не менее, она может оказаться мало полезной, поэтому вы, в конечном итоге проведете свое собственное исследование на стороне. Я приведу список отличных ресурсов для дальнейшего изучения в заключительной статье этой серии.

Теперь, когда мы рассмотрели основы SVG-фильтров и способы их создания и применения, мы рассмотрим дополнительные примеры эффектов использования дополнительных примитивов фильтров в следующих статьях. Оставайтесь с нами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий